Вопрос джазбанде. Прописываю экономику в РПГ. Баблишко тратится на прокачку, покупку всякого, но также - на отхил. Бесплатного отхила нет. Я посчитал, сколько бабеней нужно на прокачку, но игра спроектирована, как очень скилозависимая, а потому я затрудняюсь посчитать, сколько нужно на отхил. Намерен определить в ходе тестирования. Я подумываю о двух вариантах теста:
1) добавить кнопку "отхиляйте меня", которая даёт 50% хп и становится активна только когда у игрока менее 30% хп.
2) Просто выдавать игроку ресурсов на отхил 25% хп после каждого боевого столкновения, и отслеживать, как много хп у него в начале каждого боя на протяжении сессии.
Посоветуйте, пожалуйста, метод тестирования. Насколько мои методы подходят для такого и есть ли методы лучше?