Size: a a a

2020 March 06

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Думал не доживу
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Лет 5 варилась, наверное
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
"Best remake of all the time after 16 years of development"
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Вопрос джазбанде. Прописываю экономику в РПГ. Баблишко тратится на прокачку, покупку всякого, но также - на отхил. Бесплатного отхила нет. Я посчитал, сколько бабеней нужно на прокачку, но игра спроектирована, как очень скилозависимая, а потому я затрудняюсь посчитать, сколько нужно на отхил. Намерен определить в ходе тестирования. Я подумываю о двух вариантах теста:
1) добавить кнопку "отхиляйте меня", которая даёт 50% хп и становится активна только когда у игрока менее 30% хп.
2) Просто выдавать игроку ресурсов на отхил 25% хп после каждого боевого столкновения, и отслеживать, как много хп у него в начале каждого боя на протяжении сессии.
Посоветуйте, пожалуйста, метод тестирования. Насколько мои методы подходят для такого и есть ли методы лучше?
Посчитай минимум и максимум среднего риска в ситуациях, которые в меньшей степени зависят от игрока, это будет твоя верхняя граница
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
👌
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Как называется ситуация, когда попасть в ловушку может только тот, кто не знает о ней, и при этом путь, который приводит к ловушке выглядит наиболее очевидным.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Очевидный риск для игрока, в котором он в меньшей степени влияет на исход
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Кто из нас не умирал на булыжнике в соулсах в первый раз?
источник
2020 March 07

A

Anton in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Как называется ситуация, когда попасть в ловушку может только тот, кто не знает о ней, и при этом путь, который приводит к ловушке выглядит наиболее очевидным.
брак (простите)

вообще да, в соулс играх. если проходить без гайдов, паттерны каждого босса по сути так и делают. потому что игра построена так, будто она хочет, чтобы игрок попал в ловушку и сделал выводы
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
классическая диллема всех игр со сражениями - почему главный герой хороший, если он нашинковал народу больше, чем за всю вторую мировую...
Мне понравилось как эту проблему решили в Assassin's Creed
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Мне понравилось как эту проблему решили в Assassin's Creed
Как?)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Ну там ты не хороший парень
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
А, в этом смысле)
Ещё можно сослаться, что время такое было и вырезать пару семей в день - рутина
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
нууу, в играх часто это обходится через не-людей
в чудесной зельде вон вообще гуманоидов обижать нельзя

в масэффекте построено, что гуманоиды ужасно злые и сами на тебя бегут с пистолетами

вообще самозащита - частое решение проблемы легитимизации насилия
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
(я прост не люблю людей убивать, думала над тем почему в каких-то играх норм, а в каких=то нет)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Anton
брак (простите)

вообще да, в соулс играх. если проходить без гайдов, паттерны каждого босса по сути так и делают. потому что игра построена так, будто она хочет, чтобы игрок попал в ловушку и сделал выводы
Босс - это очевидная ловушка. Речь о том, что игрок идет допустим по одному из 2х путей, и очевидно безопасный внешне путь - смертельный. А правильный путь можно найти только наощупь или знать о нем и если знаешь, то путь №1 уже не нужен вообще.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
> purposefully exploiting game mechanics

🤦‍♂️ 🤦‍♀️

https://twitter.com/thedivisiongame/status/1235866294785728513?s=21
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Босс - это очевидная ловушка. Речь о том, что игрок идет допустим по одному из 2х путей, и очевидно безопасный внешне путь - смертельный. А правильный путь можно найти только наощупь или знать о нем и если знаешь, то путь №1 уже не нужен вообще.
Звучит как-то не очень. А какой опыт должен вынести игрок из этого?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Звучит как-то не очень. А какой опыт должен вынести игрок из этого?
Никакого, в том то и дело, это просто фрустрирует игрока. Я просто слышал несколько раз, что такой подход плохой, но какого-то общего термина не слышал.
источник