Матч3. Фича Локация The sims. Много кастомизируемых объектов. Расчищаем строительный мусор ставим вместо него скамейки цветочки фонтанчики. Изначально я предлагал эту фичу для увеличения времени сессии и вывода избытка ресурсов. Продюсер говорит что идея хорошая и можно и без контекста "вывода избыточных ресурсов" ей реализовать. При этом уже накидали идей на вентилятор что объекты можно будет двигать ставить любые в любом месте - короче ГТА 7 прям. Вопрос есть ли какие-то best practices по подобным фичам? Надо ли настаивать на упрощении идеи и реализации ее наиболее простым способом или если дают ресурсы на реализацию то не стесняться и строить ГТА7 сразу?
Матч3. Фича Локация The sims. Много кастомизируемых объектов. Расчищаем строительный мусор ставим вместо него скамейки цветочки фонтанчики. Изначально я предлагал эту фичу для увеличения времени сессии и вывода избытка ресурсов. Продюсер говорит что идея хорошая и можно и без контекста "вывода избыточных ресурсов" ей реализовать. При этом уже накидали идей на вентилятор что объекты можно будет двигать ставить любые в любом месте - короче ГТА 7 прям. Вопрос есть ли какие-то best practices по подобным фичам? Надо ли настаивать на упрощении идеи и реализации ее наиболее простым способом или если дают ресурсы на реализацию то не стесняться и строить ГТА7 сразу?
А это что вопрос из параллельной вселенной в которой нет плейрикса?
А у плэйрикса есть такая локация? Где? Квесты? Нет это не кастомизируемые локации направленные на вывод излишних ресурсов. Это сюжетная цепочка квестов в которых можно кастомизировать предметы направленная на мотивацию игрока играть в основную цепочку уровней.