Size: a a a

2020 March 10

А

Анастасия in MeetGDCuffs
в хартстоуне художка вообще только в коллекции видна
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
Зато карты кричат при розыгрыше.
источник

ZY

Zair Yussupov in MeetGDCuffs
Тогда чем обусловлено его наличие? Это часть нарратива же
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Анастасия
в хартстоуне художка вообще только в коллекции видна
в новой ККИ по ЛОЛу красиво сделано. и нарисовано)
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
Ну крче я хз, по-моему, художка сама по себе на карточках не нужна, если она может помешать восприятию информации геймплейной
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Сергей Белков
в новой ККИ по ЛОЛу красиво сделано. и нарисовано)
покажи)
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs
Анастасия
Ну крче я хз, по-моему, художка сама по себе на карточках не нужна, если она может помешать восприятию информации геймплейной
нуууу очень спорное заявление
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Alexandr
покажи)
Legends of Runeterra посмотри
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Сергей Белков
Legends of Runeterra посмотри
Ну так давай разберем чем они прикольнее и лучше например чем в мтг или хс )
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Тогда чем обусловлено его наличие? Это часть нарратива же
Ну вон Анастасия верно сказала: когда игрок партию закончил — он может перевернуть карты и почитать.
Либо, если ему приносит фан отыгрышь и погружение, тогда он может читать сразу. Зависит от того, какого типа игрок.
В общем, спасибо за советы, я примерно понял в какую сторону копать. :)
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Alexandr
Ну так давай разберем чем они прикольнее и лучше например чем в мтг или хс )
художка? чисто вкусовщина, мне нравится стиль студии, которая делала, давно слежу за ними

плюс возможность в игре полюбоваться на полноразмерный арт мне очень нравится
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
этого сильно не хватало гвинту или хс кмк
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Alexandr
А завязать на открытие этой информации через награду через действие? Что бы пользователь не просто решал да/нет, а у него было положительное подкрепление что бы прочитать? За это он получит бонус, а ты получишь свою цель - дав ему инфу что поможет ему лучше погрузится.
К сожалению, у нас не та игра.
Повторюсь: у нас "живая" настольная игра, не цифровая. :)
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
К сожалению, у нас не та игра.
Повторюсь: у нас "живая" настольная игра, не цифровая. :)
приехали)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Возможно я не понимаю в чём прикол — но где тут вообще художка?)
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
Ilya Palochkin
нуууу очень спорное заявление
Я же не пишу, что только лохи так делают. Это было бы спорно.

Но я ни как игрок не люблю, и как разработчик не стала бы художественный текст размещать на карточках вперемешку с геймплейной инфой. Бесспорно, что это мое мнение))

Я пока не поняла, зачем текст на карточках, если это не разовые нарративеные, а именно часть геймплея. Столько пространства для интерфейсного "нарратива".
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Сергей Белков
этого сильно не хватало гвинту или хс кмк
в хс вроде ты ж можешь глянуть полноразмерку при наведении
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Возможно я не понимаю в чём прикол — но где тут вообще художка?)
внутри игры можно на любой карте посмотреть полноразмерный арт
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Анастасия
Я же не пишу, что только лохи так делают. Это было бы спорно.

Но я ни как игрок не люблю, и как разработчик не стала бы художественный текст размещать на карточках вперемешку с геймплейной инфой. Бесспорно, что это мое мнение))

Я пока не поняла, зачем текст на карточках, если это не разовые нарративеные, а именно часть геймплея. Столько пространства для интерфейсного "нарратива".
На одной стороне карточки, вместо рубашки, текст — на другой стороне карточки механический квест.
источник