Size: a a a

2020 March 10

RF

River Flow in MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Тогда совсем не спрашивай
Я буду спрашивать можно ли спрашивать
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
причем больше всего этому были удивлены почему-то фанаты игры
источник

A

Anton in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
У меня видео записано, где я просто пошел к первой же карте, которая была доступна, вне основного квеста, в King's Bounty Dark Side и накрал там предметов на + 5 уровней относительно текущего баланса в игре, накупил заклинаний, и накрал денег около миллиона, что позволило дальше мне в очень расслабленном режиме игру проходить
*вспоминаю, как начинал игру в морровинд с обкрадывания плантации Дрена, для получения даэдрического и стеклянного сетов*
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
А у Кингс Баунти, после Перекрёстков, есть фанаты? %)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
ну, они конечно ворчат на продолжения, но после анонса КБ2, они уже стали фанатами и этих дополнений
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Ох уж эти фанаты -_-
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Anton
*вспоминаю, как начинал игру в морровинд с обкрадывания плантации Дрена, для получения даэдрического и стеклянного сетов*
так-то для рпг это нормально
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
просто там в теории, разные локации постепенно открываться должны, но я использовал баг механики, что если на остров хотя бы раз выйти, то он становится доступным для путешествия на него кораблем
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
сам баг закрыть не сложно - просто поставить перед выходом на остров, кого-то +5 уровней чем текущий уровень игрока и всё
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
но если честно, тогда просто сам Dark Side становится очень утомительным
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
а так, это были два дня веселья и смеха, чего тут можно еще украсть - так как я стримил по полтора часа в день, где-то.
источник

AM

Aram Martirosyan in MeetGDCuffs
norlin
А посоветуйте игры, где помимо разного обычного дамажащего оружия/способностей есть нелетальные штуки, постоянно используемые в геймплее?

Пример: Prey 2017, который иммерсив сим/шутер, но самая используемая пушка - запенивалка, юзается как против врагов, так и как многофункциональная тулза (помощь в перемещении, обезвреживание ловушек и т.д.)
Не знаю советовали или нет, но в swat 4 вроде, были тайзер и пентбольное ружье, которое стреляло газовыми шариками
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
Aram Martirosyan
Не знаю советовали или нет, но в swat 4 вроде, были тайзер и пентбольное ружье, которое стреляло газовыми шариками
Вонючими ?
источник

АК

Артем Костюк in MeetGDCuffs
Перцовыми
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
Артем Костюк
Перцовыми
ну да это нелетал
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Aram Martirosyan
Не знаю советовали или нет, но в swat 4 вроде, были тайзер и пентбольное ружье, которое стреляло газовыми шариками
а что оно делает? дебафы на врагов?
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
norlin
а что оно делает? дебафы на врагов?
потом собак можно спускать) Кстати забавная механика,  а вроде нигде в шутерах нельзя пометить чувака, а после спустить собак)
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
Alexandr
потом собак можно спускать) Кстати забавная механика,  а вроде нигде в шутерах нельзя пометить чувака, а после спустить собак)
собак нет, но в халф-лайфе было похожее
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
мух там каких-то пускала пуха-рука
источник

И

Иван Баркарь in MeetGDCuffs
ну одну ссобаку можно, даже в фоллыче каком-то, 4м наверное
источник