Size: a a a

2020 March 10

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
попробуй из настолок посмотреть как было в merchants & marauders, я точно помню что там на карточках энкаунтеров было полно художественного текста, но вроде и достаточно понятно что делать надо, хотел сам посмотреть, но она не при мне ща
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
интересное решение с I've seen в плане описания механики
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Анастасия
интересное решение с I've seen в плане описания механики
угу, там достаточно свежие есть решения, с которыми действительно интересно поиграть
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Alexandr
Что-то из разряда «Истрия убийцы - стр 12»

А как ты необязательный квест в настолке комбинируешь? @Livantoor
А что ты подразумеваешь под необязательным квестом?)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Stas Shostak
попробуй из настолок посмотреть как было в merchants & marauders, я точно помню что там на карточках энкаунтеров было полно художественного текста, но вроде и достаточно понятно что делать надо, хотел сам посмотреть, но она не при мне ща
Окей, спасибо. Гляну. :)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Анастасия
Но
По мне так название+арт должны быть достаточно говорящими. Как в Манчкине)
Я боюсь, что броский арт вместо рубашки карты будет палить квест со всей очевидностью. Не хотелось бы.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
Еще важно, например, вытаскивает ли игрок карточку и выполняет ее или она в руке лежит.
То, что в руке - успевают осмотреть. А ту, что вытаскиваешь - уже быстрее, чтобы не задерживать других, например.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Я боюсь, что броский арт вместо рубашки карты будет палить квест со всей очевидностью. Не хотелось бы.
а почему именно рубашка, а не арт+текст с другой стороны?
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Я боюсь, что броский арт вместо рубашки карты будет палить квест со всей очевидностью. Не хотелось бы.
можно не броский и не палящий а неявный интригующий с намеком
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
в walking dead настольной вместо художественного текста - маленький арт и название карты
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
Анастасия
Еще важно, например, вытаскивает ли игрок карточку и выполняет ее или она в руке лежит.
То, что в руке - успевают осмотреть. А ту, что вытаскиваешь - уже быстрее, чтобы не задерживать других, например.
он что не про компьютерную игру?
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Анастасия
Еще важно, например, вытаскивает ли игрок карточку и выполняет ее или она в руке лежит.
То, что в руке - успевают осмотреть. А ту, что вытаскиваешь - уже быстрее, чтобы не задерживать других, например.
Это one player mode. :)
Я поэтому и говорю, что не хочу, чтобы игрока выбивало из потока. В этом режиме игрок следит за всем полем и за всей игрой сам.
В режиме 1:1 это стандартный карточный варгейм. Что-то вроде МТГ или ХС, только плюс поле с фри-геометрией. Соответственно, плюс тактика как в любом скримише. И там у нас карты немногим отличаются от стандартных ККИшных.
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Это one player mode. :)
Я поэтому и говорю, что не хочу, чтобы игрока выбивало из потока. В этом режиме игрок следит за всем полем и за всей игрой сам.
В режиме 1:1 это стандартный карточный варгейм. Что-то вроде МТГ или ХС, только плюс поле с фри-геометрией. Соответственно, плюс тактика как в любом скримише. И там у нас карты немногим отличаются от стандартных ККИшных.
столько смешных нипанятных слов 😁
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
River Flow
он что не про компьютерную игру?
Третий раз говорю, что нет, у нас не цифровая игра. :)
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Третий раз говорю, что нет, у нас не цифровая игра. :)
прасти я в туалет отходил (
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
если игра не компьютерная значит будет время повтыкать в свои карты порассматривать их в неигровые моменты, паузы там всякие и т.п.
Тут важно отделить критический текст от декоративного и не суетится на счет второго
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Анастасия
а почему именно рубашка, а не арт+текст с другой стороны?
Потому что со стороны текста — там, где механ — и так уже напихано по самое не могу. Тупо нет места.)
Ну и по изначальной идее была мысль из колоды квестов сделать эдакую историю, которую игрок "открывает" постепенно, проходя квесты.
источник