Size: a a a

2020 March 11

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Недавно смотрел ролик ностальгирующего критика, о том, как не хотели делать фильмы о женщинах с суперспособностями, потому что фильмы не окупались. И он там ставит вопрос несколько по другому - окупился бы фильм про суперженщину, если бы в него вкладывались такие же ресурсы и усилия, как в фильмы про мужчин супергероев, в то же время.
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
скорее, интересно было бы посмотреть, какая там была бы аудитория, если бы в игру загоняли игроков так же, как и в Call of Duty из последних
Ну в Дум загоняют. Чистый честный сингл по сути.
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
а в общем-то банальный во всех отношениях римейк лефт фо дед:  Zombie War Z оказался с какойто наркотической реиграбельностью, как танки в свое время
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
А то там получился самоподдерживающийся процесс, когда из-за того что фильм с женщиной не окупился, другие фильмы с аналогичной историей, тоже делались на остаточном бюджете спустя рукава, из-за чего каждый последующий выходил всё хуже.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Alexandr
Ну в Дум загоняют. Чистый честный сингл по сути.
Не чистый. С вкраплениями
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Не чистый. С вкраплениями
А да, они ж вроде добавили, что-то типа ДС вторжений? или я напутал?
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
да, именно их
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Ну если их не будет, разве игра станет хуже?
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
нет. Но пока что игра очень непонятно структурирована
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Возможно, это реально будет ДС во вселенной дума
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Впрочем, я не слежу. Хочу, чтобы это был сюрприз))))
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
А то там получился самоподдерживающийся процесс, когда из-за того что фильм с женщиной не окупился, другие фильмы с аналогичной историей, тоже делались на остаточном бюджете спустя рукава, из-за чего каждый последующий выходил всё хуже.
с женщинами действительно сложнее, в супергероев всегда было непросто поверить, Сигурни Уивер, Шварц, Возможно Ван Дам в Унисоле, Ранний супермен не про суперспособности а про суперамерику скорее.
Из последних суперженщин мне только Саммер Глау зашла, а Мать Драконов - уборщица в макдаке
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
River Flow
с женщинами действительно сложнее, в супергероев всегда было непросто поверить, Сигурни Уивер, Шварц, Возможно Ван Дам в Унисоле, Ранний супермен не про суперспособности а про суперамерику скорее.
Из последних суперженщин мне только Саммер Глау зашла, а Мать Драконов - уборщица в макдаке
Проблема с суперженщинами долгое время была в их вторичности. Они просто были женскими версиями мужских персонажей. Ессессно не вдохновляют сами по себе
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
ну а все эти харлекуины и прочая мракобесь марвела - сплошной фортнайт, бррр
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Проблема с суперженщинами долгое время была в их вторичности. Они просто были женскими версиями мужских персонажей. Ессессно не вдохновляют сами по себе
я про актерский момент, в женшин супрегероев просто хуже верится
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Не, это как раз всё правильно. Злодеи в принципе гораздо харизматичнее героев. Поэтому Харликвин как раз работает. А герои - обычно унылые, однообразные и примитивные. В последнее время это пытаются менять. Но "хорошего парня" в принципе трудно сделать интересным. Интересность в конфликте. А конфликт - в противоречивости. Поэтому Рик (из Рика и Морти) - герой нашего времени.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
River Flow
я про актерский момент, в женшин супрегероев просто хуже верится
В смысле - хуже верится?
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
В то, что женщины могут быть супергероями? Или актрисы играют неубедительно?)))
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Не, это как раз всё правильно. Злодеи в принципе гораздо харизматичнее героев. Поэтому Харликвин как раз работает. А герои - обычно унылые, однообразные и примитивные. В последнее время это пытаются менять. Но "хорошего парня" в принципе трудно сделать интересным. Интересность в конфликте. А конфликт - в противоречивости. Поэтому Рик (из Рика и Морти) - герой нашего времени.
Анимешникам удается выдерживать практически "характер христа" у гг, просто голливуд уже давно и прочно сидит на золотой игле (
Не так давно последний аниматор - драматург укатил в париж, потому что: Я говорю им, у вас во фролзен главный злодей появляется из ниоткуда за 15 минут до конца , так нельзя поступать с со зрителем!
А они мне: так зритель же доволен у нас миллиардный сбор все в порядке!"
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Это проблема любой творческой индустрии. Стандарты качества со временем деградируют из-за нового практического опыта. Это и хорошо, и плохо. Когда все всё делают по стандартам - начинается стагнация. Когда все всё делают по экспериментам - начинается деградация.
источник