Size: a a a

2020 March 11

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Если таблице задать колонки: "Что крафтим", "Необходимый предмет для крафта", "Необходимое количество", то получится достаточно гибкая база, которая легко масштабируется
До такого не додумался. Интересная мысль, спасибо
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Спасибо, таблица интересная, изучу
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
До такого не додумался. Интересная мысль, спасибо
Такой принцип работы называется Tidy Data (статьи легко находятся в интернете, но сюда спамить не буду), он вообще для работы с большими объёмами был придуман, чтобы унифицировать подход к процессу очистки и обработки. Но чем больше я работаю, тем чаще замечаю, что его можно применять и за пределами обработки информации.

Из очевидных минусов у тебя каждая строка перестаёт быть единым наблюдением (рецептом), плохо это или нет уже надо смотреть из требований к инструменту
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Господа, есть примеры документации по сложным системам крафта, типа Factorio, Rust'а, Raft'а, и тому подобным выживачам? Хочется как-то всё лаконично и удобно организовать, но каждая попытка разбивается об обилие нюансов, и разветвлённые возможности по применению предметов
Мы как-то с программистами пришли к такой схеме. Она очень хорошо маштабируется, и читается.  По ней нельзя составить схему, что крафтится во что, но сама организация рецептов крафта получилась очень удобной. И не только она. Каждая строчка отвечает за требуемый ресурс для крафта. Совокупность строчек с одним кеем - рецепт крафта предмета.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Кто то уже смотрел брояль от ЕА в новой КоДле на предмет новых фичей?
источник

K

Karim in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Кто то уже смотрел брояль от ЕА в новой КоДле на предмет новых фичей?
От еа? Под Близзард же
источник

RM

Roman Martynov in MeetGDCuffs
вечером буду смотреть. Там много интересных задумок, судя по разным видео
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Karim
От еа? Под Близзард же
Упс, имел в виду активижон :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Roman Martynov
вечером буду смотреть. Там много интересных задумок, судя по разным видео
Я пока только обучение посмотрел, ОБУЧЕНИЕ, КАРЛ!
источник

RM

Roman Martynov in MeetGDCuffs
я пока посмотрел 10 минут геймплея :) Вообще, я делал батлрояль, у нас было стремление как-то обыграть смерть. Но так ничего достойного не придумали. А тут гулаг сделали :) интересная механика.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Я пока только обучение посмотрел, ОБУЧЕНИЕ, КАРЛ!
полуторачасовое, надеюсь?
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Кто то уже смотрел брояль от ЕА в новой КоДле на предмет новых фичей?
всю ночь качал. После работки можно будет потестить
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Roman Martynov
я пока посмотрел 10 минут геймплея :) Вообще, я делал батлрояль, у нас было стремление как-то обыграть смерть. Но так ничего достойного не придумали. А тут гулаг сделали :) интересная механика.
А какие идеи были в плане обыгрыывании смерти?)
источник

RM

Roman Martynov in MeetGDCuffs
Roman Rein
А какие идеи были в плане обыгрыывании смерти?)
добивания, например, как в апексе. Эта идея у нас появилась раньше выхода апекса. Как и респавн. Но не реализовали.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
полуторачасовое, надеюсь?
Нет, 5 минут :)
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Что-то длинное. Дропну игру
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
судя по описанию я буду всю игру сидеть в гулаге и кидаться какахами в новоприбывших...
источник

RM

Roman Martynov in MeetGDCuffs
@bread_crumb у gdcuffs есть канал в дискорде? Геймдизайнеры объединяются как-то поиграть вместе? :)
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Геймдизайнеры что, дети что ли, чтоб в игрушки играть?
источник