Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 02

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Не просто не нужно. Мы уже пришли к тому моменту, когда софт-скиллы сравнялись в значимости с хард.
И получаем индустрию торговцев лицом и инфоцыган.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Мне не совсем понятна иногда позиция, что ты нанимаешь лида, но он не может реформировать команду.
Как мы можем понять, нуждается ли команда в реформировании, и не хотелки ли это конкретного лида?
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Как мы можем понять, нуждается ли команда в реформировании, и не хотелки ли это конкретного лида?
+
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
И получаем индустрию торговцев лицом и инфоцыган.
Не, это очень ненадолго. А вот получить вменяемую бизнес-этику и институт репутации, понимание репутационного ущерба - всё это благотворно скажется на эффективности, и инфоцыган станет наоборот меньше.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Как мы можем понять, нуждается ли команда в реформировании, и не хотелки ли это конкретного лида?
Ну типа ты взял лида, но не доверяешь его решениям. Это тупик.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Частично завязанный на "ну мы же не могли ошибиться".
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Ну типа ты взял лида, но не доверяешь его решениям. Это тупик.
Ещё раз. Я говорю не о доверии. Как мы можем независимо понять, нужно ли это? Можно поверить лиду, но как мы можем застраховаться от тех самых "торговцев лицом", продавцов "своих команд" и просто мелких сатрапчиков, которые "я здесь главный"? Я не просто так спрашиваю, я год назад довольно глубоко обдумывал эту тему)))
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ещё раз. Я говорю не о доверии. Как мы можем независимо понять, нужно ли это? Можно поверить лиду, но как мы можем застраховаться от тех самых "торговцев лицом", продавцов "своих команд" и просто мелких сатрапчиков, которые "я здесь главный"? Я не просто так спрашиваю, я год назад довольно глубоко обдумывал эту тему)))
Это был какой-то личный опыт? Или чисто теоретически?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ещё раз. Я говорю не о доверии. Как мы можем независимо понять, нужно ли это? Можно поверить лиду, но как мы можем застраховаться от тех самых "торговцев лицом", продавцов "своих команд" и просто мелких сатрапчиков, которые "я здесь главный"? Я не просто так спрашиваю, я год назад довольно глубоко обдумывал эту тему)))
Мне кажется, что плох тот менеджер, который не может обосновать своего решения, разве нет? Да и дизайнер такой тоже плох.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Это был какой-то личный опыт? Или чисто теоретически?
Личный. Год назад я пришёл на работу)))
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Личный. Год назад я пришёл на работу)))
и все еще собака?)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
и все еще собака?)
Абсолютно)))
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Что тут смешного, простите?
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Мне кажется, что плох тот менеджер, который не может обосновать своего решения, разве нет? Да и дизайнер такой тоже плох.
При наличии подвешенного языка, доверяющего руководства - можно обосновать очень многое.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Что тут смешного, простите?
Прошу прощения, если это было обидно.
Просто сейчас вы всегда говорите немного сверху вниз, с позиции эдакого гуру. И было неожиданно услышать, что этот личный опыт оказывается был "с той стороны".
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Прошу прощения, если это было обидно.
Просто сейчас вы всегда говорите немного сверху вниз, с позиции эдакого гуру. И было неожиданно услышать, что этот личный опыт оказывается был "с той стороны".
знал бы ты кто его подобрал....
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Прошу прощения, если это было обидно.
Просто сейчас вы всегда говорите немного сверху вниз, с позиции эдакого гуру. И было неожиданно услышать, что этот личный опыт оказывается был "с той стороны".
Этот личный опыт был со всех сторон. С одной стороны я пришёл на позицию руководителя департамента, и мне важно было понять, что в нём происходит, хотя иногда заменить неудобного тебе человека кажется путём наименьшего сопротивления, он далеко не всегда оказывается лучшим. С другой стороны в департаменте было n лидов, каждый из которых а) опасался за свою позицию и б) старался защитить свою команду. С учётом того, что мы друг друга не знали, я провёл довольно много времени в размышлениях о том, что делать в каждом конкретном случае, как проверить гипотезы и как замерить эффективность изменений. Хотя бы потому, что любая проблема имеет простое, понятное, очевидное, лёгкое, неправильное решение.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Этот личный опыт был со всех сторон. С одной стороны я пришёл на позицию руководителя департамента, и мне важно было понять, что в нём происходит, хотя иногда заменить неудобного тебе человека кажется путём наименьшего сопротивления, он далеко не всегда оказывается лучшим. С другой стороны в департаменте было n лидов, каждый из которых а) опасался за свою позицию и б) старался защитить свою команду. С учётом того, что мы друг друга не знали, я провёл довольно много времени в размышлениях о том, что делать в каждом конкретном случае, как проверить гипотезы и как замерить эффективность изменений. Хотя бы потому, что любая проблема имеет простое, понятное, очевидное, лёгкое, неправильное решение.
Где-то я про простое, понятное, неправильное решение уже слышал...
Вернее, я его прочитал у Злотникова — но по-моему, не он его придумал. Откуда это?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Очень хорошая фраза, я возьму на заметку!)
источник