Поддерживаю, репутация и бренд - это такая же ценность для компании, как и квартальная выручка.
Просто она не измеряется в долларах, она вычитается из суммы количества дерьма которое ты натворил.
Поддерживаю и слова Алекса Ничипорчика, Сергей Галёнкина и Михаила Кузьмина - репутация в геймдеве значит очень многое.
И мне просто противно слышать подобные суждения из ваших уст.
Возможно я не опытен и сентиментален. Но я никогда не буду предавать свои ценности ради квартальной выручки компании.
Если человеческие ценности для вас значат меньше, чем кол-во прибыли которые вы получите за этот год, чтож друзья, никакие вы мне не друзья)
я может тебя разочарую, но репутацию и бренд точно так же оценивают, как оценивают и её влияние на выручку. Именно поэтому бренд-менеджеры и люди, отвечающие за развитие этих направлений, достаточно тесно сотрудничают с топ-менеджерами в крупных компаниях