Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 05

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
конечно интересно. но интерес на хлеб не намажешь :)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
конечно интересно. но интерес на хлеб не намажешь :)
Вы, что в монетизацию не умеете?
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Опять тактики а не стратеги напали на меня) Ребята мы ж гейм дизайнеры. Давайте попробуем мыслить более крупными масштабами чем сиеминутная выгода.
Поддерживаю, репутация и бренд - это такая же ценность для компании, как и квартальная выручка.
Просто она не измеряется в долларах, она вычитается из суммы количества дерьма которое ты натворил.
Поддерживаю и слова Алекса Ничипорчика, Сергей Галёнкина и Михаила Кузьмина - репутация в геймдеве значит очень многое.

И мне просто противно слышать подобные суждения из ваших уст.
Возможно я не опытен и сентиментален. Но я никогда не буду предавать свои ценности ради квартальной выручки компании.

Если человеческие ценности для вас значат меньше, чем кол-во прибыли которые вы получите за этот год, чтож друзья, никакие вы мне не друзья)
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
ты вот сейчас упорно пытаешься уйти от должности продюсера к творческому человеку читающему лекции о геймдизайне :)))
Продюсер! Оставьте творчество для нищих!
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Вы, что в монетизацию не умеете?
монетизация - это уже тактика :)
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Поддерживаю, репутация и бренд - это такая же ценность для компании, как и квартальная выручка.
Просто она не измеряется в долларах, она вычитается из суммы количества дерьма которое ты натворил.
Поддерживаю и слова Алекса Ничипорчика, Сергей Галёнкина и Михаила Кузьмина - репутация в геймдеве значит очень многое.

И мне просто противно слышать подобные суждения из ваших уст.
Возможно я не опытен и сентиментален. Но я никогда не буду предавать свои ценности ради квартальной выручки компании.

Если человеческие ценности для вас значат меньше, чем кол-во прибыли которые вы получите за этот год, чтож друзья, никакие вы мне не друзья)
Интересно, что упоминается Галенкин, который сейчас чуть ли не каждую неделю репутационно отгребает за весь EGS
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Интересно, что упоминается Галенкин, который сейчас чуть ли не каждую неделю репутационно отгребает за весь EGS
И я замечу, что он везде улыбается!
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Поддерживаю, репутация и бренд - это такая же ценность для компании, как и квартальная выручка.
Просто она не измеряется в долларах, она вычитается из суммы количества дерьма которое ты натворил.
Поддерживаю и слова Алекса Ничипорчика, Сергей Галёнкина и Михаила Кузьмина - репутация в геймдеве значит очень многое.

И мне просто противно слышать подобные суждения из ваших уст.
Возможно я не опытен и сентиментален. Но я никогда не буду предавать свои ценности ради квартальной выручки компании.

Если человеческие ценности для вас значат меньше, чем кол-во прибыли которые вы получите за этот год, чтож друзья, никакие вы мне не друзья)
я может тебя разочарую, но репутацию и бренд точно так же оценивают, как оценивают и её влияние на выручку. Именно поэтому бренд-менеджеры и люди, отвечающие за развитие этих направлений, достаточно тесно сотрудничают с топ-менеджерами в крупных компаниях
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, она не всегда коррелирует так сильно, как того хочется, но это не значит, что ей занимаются просто так
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну вот не пойдет кто-то к Take Two издаваться... из-за статьи про студию. нужен ли Take Two разработчик, который все на эмоциях воспринимает? да пусть Ничепорчик с нежными фиалками разбирается :)
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Продюсер! Оставьте творчество для нищих!
Цитируешь великих!
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Ну, студии обычно не от хорошей жизни идут с издателями сотрудничать
В смысле? Просто эксперииза разная. Кто-то за серп, а кто-то за молот
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
С вашего позволения я это удалю :)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
ну вот не пойдет кто-то к Take Two издаваться... из-за статьи про студию. нужен ли Take Two разработчик, который все на эмоциях воспринимает? да пусть Ничепорчик с нежными фиалками разбирается :)
Это понятный ход мыслей, но современный мир всё же не такой предсказуемый. Когда начинался скандал с EA и лутбоксами, большинство людей из индустрии (и я тоже) точно так же посмеивалось, не веря в какой-либо эффект. Эта ситуация, конечно, несоизмерима с текущей, зато текущая вполне сможет усилить какой-то из последующих скандалов, стать катализатором.
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
С вашего позволения я это удалю :)
Да, пардон)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
меня вот например выморозила история о том как у Активижена на офшорах валяется миллиард долларов :) и что?
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
меня вот например выморозила история о том как у Активижена на офшорах валяется миллиард долларов :) и что?
а что в этом плохого?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
а что в этом плохого?
ну как минимум то, что деньги не должны лежать.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
ну как минимум то, что деньги не должны лежать.
хм, иметь заначку на чёрный день всегда полезно
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
нутычо? ее невозможно легализовать для использования в черный день.
источник