Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 05

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
почему нет?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
это ты у налоговых органов США спроси. и у фейсбука который все бабло через ирландию крутит.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вообще совершенно понятно как они там оказались. теоретически понятно как их можно использовать, но это не важно. важно то, что в какой-то момент у компании становится такой уровень при котором появляется такой менеджмент который имеет вот такие цели работы: оптимизацию налогов. и они со своей задачей прекрасно справляются. что потом делать - это не их задача и пока компании это просто не важно. KPI достигнут, все хорошо. при этом компания вообще не обеднела бы если бы заплатила миллиард долларов налогов в США. ну или даже не знаю пол миллиарда налогов и еще полмиллиарда пустила бы на всякие дикие конкурсы в стиле Эпиков только с проститутками.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
вообще совершенно понятно как они там оказались. теоретически понятно как их можно использовать, но это не важно. важно то, что в какой-то момент у компании становится такой уровень при котором появляется такой менеджмент который имеет вот такие цели работы: оптимизацию налогов. и они со своей задачей прекрасно справляются. что потом делать - это не их задача и пока компании это просто не важно. KPI достигнут, все хорошо. при этом компания вообще не обеднела бы если бы заплатила миллиард долларов налогов в США. ну или даже не знаю пол миллиарда налогов и еще полмиллиарда пустила бы на всякие дикие конкурсы в стиле Эпиков только с проститутками.
не, ну считать чужие деньги дело такое
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
​​Друзья! Мы рады сообщить, что мы запускаем новый видео-формат специально для разработчиков игр — Game Design Review. Приносите свой проект и получите фидбек от профессионалов. Мы с удовольствием пообщаемся и ответим на все ваши и другие вопросы!
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
не, ну считать чужие деньги дело такое
ну а чем являются все эти попытки оценить репутационную ценность истории Take Two?
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
ну а чем являются все эти попытки оценить репутационную ценность истории Take Two?
не знаю, не читал, так что хз что за история)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
на самом деле для меня это просто личная травма. я пока в R&D работал я написал наверное десятка два концептов... которые упирались в фразу "а мы вырастем в два раза?" а вот у тебя есть миллиард с которым ты вообще чо угодно делать можешь. индикам на дошираки пустить потому что тебе не важно. этот миллиард не поможет тебе вырасти в два раза - если его легализовать от него останется какая-то копейка. а на репутационные дошираки - ужрись!
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
​​Друзья! Мы рады сообщить, что мы запускаем новый видео-формат специально для разработчиков игр — Game Design Review. Приносите свой проект и получите фидбек от профессионалов. Мы с удовольствием пообщаемся и ответим на все ваши и другие вопросы!
Ееее, мне нравились ревью с DewGAMM, буду смотреть)
источник

EA

Evgeny 'JohnRam' Age... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
​​Друзья! Мы рады сообщить, что мы запускаем новый видео-формат специально для разработчиков игр — Game Design Review. Приносите свой проект и получите фидбек от профессионалов. Мы с удовольствием пообщаемся и ответим на все ваши и другие вопросы!
Круто!
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
​​Друзья! Мы рады сообщить, что мы запускаем новый видео-формат специально для разработчиков игр — Game Design Review. Приносите свой проект и получите фидбек от профессионалов. Мы с удовольствием пообщаемся и ответим на все ваши и другие вопросы!
Классный формат!
Обязательно когда прототип допилю игры, принесу на обзор)
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Ееее, мне нравились ревью с DewGAMM, буду смотреть)
Сразу вспомнил Game Roast и их формат ревью)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
на самом деле для меня это просто личная травма. я пока в R&D работал я написал наверное десятка два концептов... которые упирались в фразу "а мы вырастем в два раза?" а вот у тебя есть миллиард с которым ты вообще чо угодно делать можешь. индикам на дошираки пустить потому что тебе не важно. этот миллиард не поможет тебе вырасти в два раза - если его легализовать от него останется какая-то копейка. а на репутационные дошираки - ужрись!
оно так не работает
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну у них не то чтоб ревью было, изначально GDR как раз и появился, как анти-roast где разрабам давали фидбек, а не смешнявки травили
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Ну, студии обычно не от хорошей жизни идут с издателями сотрудничать
Обычно как раз от хорошей)
источник

EA

Evgeny 'JohnRam' Age... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Классный формат!
Обязательно когда прототип допилю игры, принесу на обзор)
++
источник

AM

Alexey Menshikov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Привет! Я тут ищу игры с механиками на 2-4х игроков, кооп (онлай или хотсит, не важно) где они бы совместно решали паззлы/quests БЕЗ стрельбы -  dead by daylight хороший пример, или Inside вот предложили - там игрок не стреляет но он один
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Menshikov
Привет! Я тут ищу игры с механиками на 2-4х игроков, кооп (онлай или хотсит, не важно) где они бы совместно решали паззлы/quests БЕЗ стрельбы -  dead by daylight хороший пример, или Inside вот предложили - там игрок не стреляет но он один
Tale of two sons
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Впринципе можно играть одному или вдвоем
источник

AM

Alexey Menshikov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Угу есть в списке, я бы даже упор на 4х делал чем на 2х
источник