Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 07

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Wortega
Общий док для всего, вики проекта
Так не работает.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В целом, ты описываешь частные кейсы без предварительно общей информации
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Доки пишутся от общего к частному
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У тебя нет кора, но ты уже расписал виды атак
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И формулы
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
У тебя нет кора, но ты уже расписал виды атак
По крайней мере я его не вижу
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У меня так знакомый писал док к игре, он описал, как у него по физике пульки будут лететь в платформере, но ни намёка на кор
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
(Я без наездов, если шо))
источник

AW

Alex Wortega in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Благодарю
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
на самом деле мы накинулись с критикой, но как по мне, учтя что человек не пишет на работе доки для команды, и этот документ в стол для тренировки, а не для разработки - то очень хорошо же.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Wortega
Благодарю
Если это документ для продюсера/инветора - это один док, и в нём не хватает ключевых элементов. Если это док для команды программистов - это второй документ, и в нём не хватает ключевых элементов. Если это док про сеттинг и сюжет - это третий документ и в нём не хватает ключевых элементов. В любом случае, я вижу огромную проделанную работу, которая была не нужна. На данный момент этот документ не выполняет ни одной из потенциальных задач, которые могут стоять перед ГД-документацией. Говорю это не чтобы обидеть/уязвить, а чтобы понять  лучше, и донести мысль.
источник

AW

Alex Wortega in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Конструктивно
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
на самом деле мы накинулись с критикой, но как по мне, учтя что человек не пишет на работе доки для команды, и этот документ в стол для тренировки, а не для разработки - то очень хорошо же.
Если целью являлся навык печатания букв на клавиатуре и форматирования документа - да. Во всех остальных случаях - нет.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
на самом деле мы накинулись с критикой, но как по мне, учтя что человек не пишет на работе доки для команды, и этот документ в стол для тренировки, а не для разработки - то очень хорошо же.
Не, мы без критики, попросили фидбэк, мы даём, хуже, если мы не укажем ошибки и человек будет думать, что это нормально, мы же без негатива и конструктивно
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Если целью являлся навык печатания букв на клавиатуре и форматирования документа - да. Во всех остальных случаях - нет.
так) Нука покажи ка нам свой первый документ до того как ты стал ГД)
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
3.2.1 Боевая система
Смешанная система целей (target system/non-target system) позволяет облегчить управление игрой, но при этом не сильно потерять игровую динамику. Работает это следующим образом:

Атаки
Обычные атаки - обычные атаки проходят по цели (врагу), который ближе всего находится к игроку.
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вот же
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
у него есть
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Wortega
Конструктивно
В следующий раз попробуй прежде чем начинать писать, спросить, зачем ты пишешь этот док.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
так) Нука покажи ка нам свой первый документ до того как ты стал ГД)
Оо, ахаха, я свой помню
источник