Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 07

AW

Alex Wortega in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это для инвестора док?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Wortega
Это для инвестора док?
Это гдд, я так понял. Для инвестора док с конкурентами, деньгами, составом команды и тд
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
The art of game design
Level up
Ещё можно theory of fun
level up древний-предревний
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Wortega
Это для инвестора док?
Нет. Это питч-док для внутреннего продюсера. Но в целом это просто тестовое задание на умение связно излагать свои мысли.
источник

AW

Alex Wortega in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ага, пасиб
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Wortega
Ага, пасиб
И это правда древняя хтонь, сейчас так уже не пишут)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Подождите, а в ру-геймдеве и дизайн-документация на русском, не только язык рабочего общения?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вот меня сейчас как топором по голове ударило от этого :)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Подождите, а в ру-геймдеве и дизайн-документация на русском, не только язык рабочего общения?
В большинстве компаний, за исключением пары филиалов международных - да.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Подождите, а в ру-геймдеве и дизайн-документация на русском, не только язык рабочего общения?
А в чем проблема?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
А в чем проблема?
Да нет, не проблема наверное, просто странно видеть
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
В большинстве компаний, за исключением пары филиалов международных - да.
Кстааати...
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Wortega
Это для инвестора док?
твой заход на похожие проекты в целом правильный, но не законченный. но опять же смотря какую цель ты хотел достигнуть документам. инвесторам надо показать якорь от которого они смогут отталкиваться в вопросе денег. это одновременно и надежность - не придумываешь велосипед - и возможность/необходимость выделиться - USP которые выделят тебя на фоне конкурентов и позволят улучшить показатели. для команды же совсем другая история: ты показываешь референсы, а значит тебе надо говорить о том, что отсюда берется интерфейс, отсюда математика и т.п.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Да нет, не проблема наверное, просто странно видеть
русский мат локоничнее чем все эти ваши документы на английском :)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
русский мат локоничнее чем все эти ваши документы на английском :)
Жаль, код нельзя матом писать
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Жаль, код нельзя матом писать
почему нельзя? буквы те же вроде
источник

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Жаль, код нельзя матом писать
это вот спорный вопрос
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Boris Chupryaev
это вот спорный вопрос
ты вообще не кодер, на блупринтах все делаешь XD
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
у меня прям можно по документам видеть как я устаю но не могу бросить статью :)
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
очень философская, очень сложно понять практическую пользу. то есть глобально это конечно круто, но чтобы правильно воспринять содержимое книги нужно быть уже не нулевым геймдизом.
Как-то слишком субъективно, потому что я, к примеру, начинал с этой книги, и нормально начал
источник