Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 08

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Возможно обыграть это интереснее
Так механика сметри вынесена в отднльный класс и есть куча интересных решений
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
потому что не каждый день в чат захожу.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Та же the guild и рогалики на ней строятсяъ
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Сделать возможность играть только один раз в игру и после смерти ты даже запустить  игру не сможешь!
Я помню, как какие-то российские ребята пытались продвинуть такой шутер с пободной механикой
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И оно кончилось ничем.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Прогресс через смерть, наследование, вот это вс
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это не укор, если что, много полезного бывает - именно поэтому я всё-таки стараюсь читать, особенно отдельное спасибо Жене и Артёму :)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Сделать возможность играть только один раз в игру и после смерти ты даже запустить  игру не сможешь!
А продавать это как?
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Сделать возможность играть только один раз в игру и после смерти ты даже запустить  игру не сможешь!
Но в этой механике нет смысла. Она ничего кроме фрустрации и ощущения нечестной игры не даст
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Сделать возможность играть только один раз в игру и после смерти ты даже запустить  игру не сможешь!
Хардкор мод в майнкрафте, как режим, да круто?)
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
И оно кончилось ничем.
Логично же
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Возможно обыграть это интереснее
"Мор" например неплохо обыгрывает, правда не всем понравилось
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Сделать возможность играть только один раз в игру и после смерти ты даже запустить  игру не сможешь!
То самое ощущение "Ай", когда в Диабло на хардкоре запорол перса
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
А продавать это как?
продавать аудитории стримов, конечно.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Максим 🔪Dark$amurai
То самое ощущение "Ай", когда в Диабло на хардкоре запорол перса
когда в пятом акте умер на бейнлингах
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На моей памяти это круто обыграно в Rogue Legacy, crusader kings, Unreal Torment, The Guild, и всяких рогаликах типа Don't Starve или Dead Cells
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
когда в пятом акте умер на бейнлингах
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Я помню, как какие-то российские ребята пытались продвинуть такой шутер с пободной механикой
ТАм можно было обоссать и ты не умираешь, One Life
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
Я просто читать не всегда успеваю на фоне рабочих задач, про писать вообще молчу. Диву даюсь объёму выдаваемого здесь текста.
Ор. Просто людей много
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Но в этой механике нет смысла. Она ничего кроме фрустрации и ощущения нечестной игры не даст
Пермасмерть есть во многих играх, но не до такой степени, конечно
источник