Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 15

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
меня просто большинство вещей ради которых люди зарабатывают бабло не привлекают, или пугают вообще, мне легче в плане затрат на жизнь
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
меня просто большинство вещей ради которых люди зарабатывают бабло не привлекают, или пугают вообще, мне легче в плане затрат на жизнь
Ну я не знаю, что у тебя с семьёй и детьми)
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
для меня такое одиночное инди в итоге чуть ли ни единственный возможный режим работы, в котором мне психологически хорошо и жить есть на что
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ну я не знаю, что у тебя с семьёй и детьми)
12 лет с девушкой, и последние 5 лет с собакой, это еще один пункт конечно, который мне облегчает финансовую нагрузку, нет детей и кредитов)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Имею набросовопрос. Инди-разработчики, а почему вы инди? Я сейчас не говорю о микрокомандах с финансированием, я говорю о людях, которые в одиночку или с друзьями пилят игру на свои. Зачем вам это? Почему не на работе?)
Мой школьный одноклассник, который сделал проект Intrusion 2, долгие годы работал в одиночку просто потому что не очень умеет сотрудничать с другими людьми и не хочет ни с кем взаимодействовать по работе. Потом, правда, ушёл делать Ori and the Will of the Wisps в распределённой команде, но сейчас вроде снова пилит что-то соло.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
12 лет с девушкой, и последние 5 лет с собакой, это еще один пункт конечно, который мне облегчает финансовую нагрузку, нет детей и кредитов)
Это да, без этого всего легче)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
кажется кто-то только что попал в черный список варгейминга :)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Мой школьный одноклассник, который сделал проект Intrusion 2, долгие годы работал в одиночку просто потому что не очень умеет сотрудничать с другими людьми и не хочет ни с кем взаимодействовать по работе. Потом, правда, ушёл делать Ori and the Will of the Wisps в распределённой команде, но сейчас вроде снова пилит что-то соло.
Принято, point taken.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
кажется кто-то только что попал в черный список варгейминга :)
Кто? И почему?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Принято, point taken.
ты готовишь статью "как появляются инди-разработчики и чего от них ожидать"?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
как себя вести если вы встретили инди-разработчика и перейти дорогу уже поздно
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
как себя вести если вы встретили инди-разработчика и перейти дорогу уже поздно
Сказать "Привет, Стас!"?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Кто? И почему?
Никита :) за неловкие споры с Ториком
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
ты готовишь статью "как появляются инди-разработчики и чего от них ожидать"?
Не, мне скорее искренне любопытно, почему люди делают разные выборы в жизни. А вдруг мой путь можно сделать лучше?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Сказать "Привет, Стас!"?
я так и напугаться могу, ты что
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
Никита :) за неловкие споры с Ториком
Ой вей, если бы вгшечка закрывала найм за неловкие споры, у них бы половины штата не было)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
ты готовишь статью "как появляются инди-разработчики и чего от них ожидать"?
А статьи я стараюсь писать нечасто. Очень уже это затратно.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я вообще ухожу в что-то типа инди просто потому что я хочу делать сильно больше чем может позволить работодатель. но к сожалению безуспешно. потому что я специализируюсь на совершенно неинди вещах и хочу их делать.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
@aazishe Я вообще готовлю пару статей на уе4 дейли про это, одну от лица себя, другую о продукте. И если коротко, то почему инди, а не конторы, то:
-возможность проверять свои личные теории и методы
-иметь в перспективе больше ресурса, чтобы отдавать его в развитие индустрии
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
я вообще ухожу в что-то типа инди просто потому что я хочу делать сильно больше чем может позволить работодатель. но к сожалению безуспешно. потому что я специализируюсь на совершенно неинди вещах и хочу их делать.
Знакомое чувство. Хотя мне контракт и запрещает сайд-проекты, смотрю на свой скиллсет и понимаю, что он пригодится только большой команде
источник