Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 17

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У меня в игре есть plasma climbing, и все считают это багом.
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
А разве @Tricky_Fat_Cat не делал такую же?
Не, у меня яйцо, которое не даёт прыгать
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
возможно, что и случайно, но смысл колоды в том, чтобы помочь себе прийти к подобным механикам осознанно
да, я посыл понял, интересно посмотреть как колоды для генерации организованы у людей. Имхо у них все-таки своя область применения, которые не все области решений покрывает

точишься на физику - будет один набор карточек, на монетизацию - другой. В целом геймдизайн - слишком общий набор карт, и они тебя до такой конкретики как рокет джамп не приведут.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Cyberslav
У меня в игре есть plasma climbing, и все считают это багом.
гд на квейк чемпионс?)
источник

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
гд на квейк чемпионс?)
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
да, я посыл понял, интересно посмотреть как колоды для генерации организованы у людей. Имхо у них все-таки своя область применения, которые не все области решений покрывает

точишься на физику - будет один набор карточек, на монетизацию - другой. В целом геймдизайн - слишком общий набор карт, и они тебя до такой конкретики как рокет джамп не приведут.
все, опускаем руки и расходимся)
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
мне нравится!
источник

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
мне нравится!
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
это гениально!
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кстати про механики. Снова порекомендую вот эту книжку https://www.amazon.com/Building-Blocks-Tabletop-Game-Design/dp/1138365491
источник

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
это гениально!
Можно погонять на ПК и андроиде.
https://cyberslav.itch.io/unsigned-character
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
расскажи чем рекомендуешь
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там сделана попытка сделать таксономию механик в настольных играх.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
спасибо. я читал статьи, это восхитительно. я бесконечно завидую людям с художественным вкусом :)
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
С кратким описанием, примерами применения, ожидаемым поведением игроков
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ТРИЗ как раз про системный подход. Инструкция к решению задач. В Москве есть целый центр по ТРИЗу, они могут организовать воркшопы, если кому-то в команде надо
источник

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
спасибо. я читал статьи, это восхитительно. я бесконечно завидую людям с художественным вкусом :)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
ТРИЗ как раз про системный подход. Инструкция к решению задач. В Москве есть целый центр по ТРИЗу, они могут организовать воркшопы, если кому-то в команде надо
ТРИЗ слишком абстрактный и громоздкий, он базируется на определенной библиотеке решений (Альтшуллер же начинал его как фреймворк по подбору материалов по их свойствам), я бы не стал надеяться, что он сразу решит все проблемы креатива.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Nikolaev
Там сделана попытка сделать таксономию механик в настольных играх.
Механики настольных игр на бгг валяются, я начала по-тихоньку себе колоду делать из них :)
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
ТРИЗ слишком абстрактный и громоздкий, он базируется на определенной библиотеке решений (Альтшуллер же начинал его как фреймворк по подбору материалов по их свойствам), я бы не стал надеяться, что он сразу решит все проблемы креатива.
Так он не про креатив в понимании обывателя, где есть магическое озарение и тд.
источник