Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 05

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я уж не говорю про банальные диздоки и концепты в стол или прототипы на коленке
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
prodigy
Конечно
Ну все, делать пэт проект
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тогда пили мини проекты. Пиши для них гдд. Параллельно подавая резюме во все джуновские вакансии до которых дотянешься. С появлением выполненного пет проекта, шансы на работу резко увеличатся. Но хорошо выполненное тестовое тоже даёт шансы
источник

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Просто когда человек говорит "у меня нет опыта" и хочет быть ГД, то это звучит как "у меня нет амбиций и фантазии, сделайте всё за меня"
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я про опыт работы
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Друг
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ты слишком глубоко копнул
источник

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да всё равно. Тебе ж не запись в трудовой нужна?
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну много кто примерно этого и хочет
источник

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Всегда можно найти энтузиастов, поработать с ними и получить от них рекомендацию, подтверждающую опыт
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
prodigy
Я про опыт работы
https://gdcuffs.com/how-to-become-a-gd/ я вот тут задавался этим вопросом. Если вкратце, то делай игру или моды, но доведи до конца. И еще джемы
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Boris Chupryaev
Всегда можно найти энтузиастов, поработать с ними и получить от них рекомендацию, подтверждающую опыт
Но а жить-то на что-то надо
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Коллеги, где граница между системой ограничений, в которых действует игровая механика и игровой механикой как таковой.
Допустим, у меня есть статичный уровень, он не является игровой механикой, а является пространством ограничений, в пределах которых работают механики на этом уровне (например, перемещение).
Но если на этом уровне двигаются стенки по определённому алгоритму, являются ли уже эти части уровня механикой или нет?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Лично мне кажется, что игровая механика это все, что дает фидбек от действий игрока. Остальное не игровая механика 🤔
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
То есть, если игрок приводит стены в движение своими действиями, то это игровая механика. Если стены двигаются сами по себе, то мне кажется это просто левел-дизайн, а уже то, что становится доступным игроку для взаимодействия в результате этого левел-дизайна является игровой механикой.

Иными словами, вот на уровне водопад и течет вода. Это игровая механика? Мне кажется нет.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но если вода не дает игроку пройти или как то действует на игрока, эффект например вешает или урон наносит, то кажется игровой механикой 🤷🏻‍♂️
источник
2020 July 06

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У меня несколько иное мнение.
Всё, что взаимодействует с игровыми объектами, которые, в свою очередь, взаимодействуют с игроком, есть игровая механика.

Водопад может выполнять сугубо декоративную функцию, тогда он не является механикой.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Т.е. враги управляются ИИ, и они тоже являются механиками.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А в чем оно иное? Вроде то же самое написал :)
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Таким образом стенки, которые, можно сказать, управляются ИИ, тоже будут игровыми механиками?
источник