Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 06

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А в чем механика в данном случае?
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
> Лично мне кажется, что игровая механика это все, что дает фидбек от действий игрока.
Не только от действий игрока.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ты можешь просто фиксировать изменения, которые произошли в результате работы алгоритма программы.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это тоже обратная связь
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну звучит логично.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тут возникает парадокс.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Он связан с тем, что пространство, как бы, тоже воздействует на игрока.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Удерживает его от падения в бесконечную пропасть, например.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И я, в итоге, начинаю думать, что раз есть фиксируемая игроком обратная связь, что его персонаж не проваливается сквозь пол, значит пол также является механикой (удержания игрока от падения).
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так, и? :)
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так и вопрос отсюда к коллегам гейм-дизайнерам - можно ли игровой уровень отнести к игровой механике или нет?
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Любопытно послушать разные мнения.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А что это меняет?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне интересно почему тебя интересует этот вопрос
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне нужно для исследовательской работы.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И для статьи.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ок
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне кажется любое правило является механикой. Наличие в шахмат поля 8х8 это правило, оно же механика. Взаимодействия фигур с полем и друг другом очевидно тоже механики. Любое ограничение является правилом соответственно механикой.
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
То что игра разбита на уровни - механика, то что уровни ограничивают игрока с помощью правил физических взаимодействий объектов - механика. Если уровень это просто бекграунд картинка не отражающая правил, тогда он механикой не является
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
In tabletop games and video games, game mechanics are methods invoked by agents designed for interaction with the game state, thus providing gameplay.
источник