Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 08

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
как туторы на пол-игры у юбисофта, когда ты уже 20 часов играешь и тут тебя еще какой-то механике учат
Это в каком-то из ассасинов была фича, при которой тебе показывают заново управление и подсказки в углу экрана, если ты не заходил в игру неделю?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
будут деньги присылать?
Не знаю, я не сидел)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
точно помню такую, не помню где именно
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Это в каком-то из ассасинов была фича, при которой тебе показывают заново управление и подсказки в углу экрана, если ты не заходил в игру неделю?
кстати очень годная тема
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вообще, если ты наблюдаешь конкретно взятого игрока, скорее всего он не будет соответствовать твоим ожиданиям на даже основе статистики никак
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
как туторы на пол-игры у юбисофта, когда ты уже 20 часов играешь и тут тебя еще какой-то механике учат
в консольных играх большая часть подсказок остается до конца игры и часто если игрок тыкается не туда предлагает нажать кнопку для подсказки, хорошая практика
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
а что решение? прибыль с игрока в 3 раза больше чем цена игрока?
ретеншен - это просто ретеншен... сам по себе он вообще ничего не дает кроме удовлетворения типа "о, моя игра в рамках значений по рынку, которые неизвестным образом апп-ани генерирует". тебе же действительно нужно чтобы арпу выше сипиая был... соответственно идти нужно не за ретеншеном, а с платящими игроками. смотреть где и как они платят, удобно ли им, не нужно ли им сделать кнопку "открыть 100 сразу", не заканчиваются ли у них цели...
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Это в каком-то из ассасинов была фича, при которой тебе показывают заново управление и подсказки в углу экрана, если ты не заходил в игру неделю?
у меня похожая. Если игрок выбрал к примеру поле и несколько секунд сам его не засаживает - появляется полупрозрачный указатель в виде ручки и показывает как посадить сельхоз культуру. Ну и примерно такое же в других местах где это возможно. типо производство, строительство и т.д.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
ретеншен - это просто ретеншен... сам по себе он вообще ничего не дает кроме удовлетворения типа "о, моя игра в рамках значений по рынку, которые неизвестным образом апп-ани генерирует". тебе же действительно нужно чтобы арпу выше сипиая был... соответственно идти нужно не за ретеншеном, а с платящими игроками. смотреть где и как они платят, удобно ли им, не нужно ли им сделать кнопку "открыть 100 сразу", не заканчиваются ли у них цели...
Ретеншн = user life time, если пользователи не возвращаются в игру ты просто не получишь ни ROI, ни LTV, ни нужный ARPU на n-ный день жизни
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ладно ребята. спасибо. буду думать дальше.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Более того, в каком-то смысле рет является более высокоуровневой метрикой, потому что не имеет смысл тестировать и закладываться на монетизацию при рет1 в 3%
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
а что решение? прибыль с игрока в 3 раза больше чем цена игрока?
у меня просто есть две истории... которые я тут уже пересказывал сто раз. первая история про убранную глубокую обучалку, которая плохо сказывалась на Р3, но к Р10 значения выравнивались. и про то как мы на работе в травианы играли. я год играл в фермера, а мой начальник неделю играл в захват замка. средним плейтестом ты увидишь как люди играют в фермеров, потому что конверсия в платящих в лучшем случае 5%... то есть у тебя на 20 плейтестов будет один донатер (и тот может оказаться нищебродом, а не китом). а тебе нужно обслуживать именно кита, потому что именно он обеспечивает арпу выше сипиая.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ладно ребята. спасибо. буду думать дальше.
Если ты не ГД, то кто?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
пам-пам-пам-пааааааааам
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Видимо повысили уже до продюсера
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Этот чатик как старшие классы школы. Есть кто-то, кого все чмырят.
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Даниил Кузнецов
Этот чатик как старшие классы школы. Есть кто-то, кого все чмырят.
В жизни так же)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Даниил Кузнецов
Этот чатик как старшие классы школы. Есть кто-то, кого все чмырят.
Социум, чо 😁
источник