Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 08

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
ваще любое действие которое я ожидаю от игрока я обставляю не просто подсказками, а и прогнозом на случай если он их не поймет - прям ставишь себе вопрос, а если вот это он пропустил или не понял, что следующее он может захотеть делать, и обставляю подсказками в нужном направлении этот кейс тоже
хм. кстати интересный подход. надо подумать как его направлять игрока если он не увидит главной дороги развития.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
хм. кстати интересный подход. надо подумать как его направлять игрока если он не увидит главной дороги развития.
плюс еще я стараюсь на каждое место, где игрок будет принимать решение прикинуть какой контекст он может на этот момент иметь и насколько его можно изолировать только на то что прям ща на экране происходит, или на то что игрок уже точно делал в этой игре раньше, или на его опыт гейминга в целом (это та проблема о которой в видео говорят)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
пожалуй это пища для размышления на вечер)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Или гипотеза за 8 экспериментах
Ну да
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
например у меня действие - это клик мыши, я ожидаю что это будет естественное первое действие когда игрок наведет куда-то взгляд и увидит что подсветилась активная зона, но перед тем как это может заблочить его геймплей в серьезной ситуации, запираю на старте дверь, чтоб пока не кликнешь по тумбочке чтоб ее открыть, не кликнешь на ключе чтоб его взять, и не кликнешь на двери - ты не вышел и не пошел настоящим геймплеем заниматься. Так к моменту когда тебе надо завести машину или еще чето сделать в опен ворлде, когда ты не разобравшись мог бы подумать что тут ничего и нет и пойти в другую сторону, ты уже точно знаешь что надо кликать. А на случай если у игрока абсолютно нет опыта и он даже не пытается кликать еще будучи запертым в комнате, я ожидаю что он начнет хотя бы крутить камерой в поиске решений, и поэтому надпись "Клик чтобы чето активировать" написана на потолке, куда в среднем игрок разобравшийся че делать обычно не смотрит
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Дай ещё подсказку. А вот если ты научил игрока 5 каким-то вещам. Дальше научил 6-ой и расчитываешь, что теперь он сделает эту самую 6-ую, а он не понял 6-ую. Логично, что будет делать одну из прошлых выученных. Тоесть из прошлых 5. Но все комбинации этих 5 уже не просчитать.

К примеру вот научил я игрока выращивать продукты, производить товары, продавать, а отправлять другу у него не получается. И вот когда у него задача отправить что-то он не понимает её и начинает выращивать постоянно что-то. Я немного во фрустрацию попадаю. Повторять тутор для игрока как-то странно будет...
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я бы учил игрока каждой вещи спустя какое-то время после того как он уже в свое удовольствие попользовался предыдущими
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
как туторы на пол-игры у юбисофта, когда ты уже 20 часов играешь и тут тебя еще какой-то механике учат
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Причём что заметил, проблемы у игроков не повторяются. Тоесть нет такого, что в одном и томже месте все теряются. Кто-то не может научится собирать урожай, кто-то продавать и т.д.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
🤣 так и скажу продюсеру. Мол сорян чувак) Пока фигово вышло, но на след проекте ух как круто будет!))))
это еще не все... учитывая что у тебя игра f2p, то тебе нужны плейтесты донатеров разного уровня. потому что ты так можешь прекрасно выточить себе ретеншен первых дней и не заметить что у тебя киты страдают без удобного механизма удовлетворения их потребностей.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
если научить игрока шести вещам подряд, то какие-то из них не отложатся, у каждого свои - что кому менее близко наверное
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
это еще не все... учитывая что у тебя игра f2p, то тебе нужны плейтесты донатеров разного уровня. потому что ты так можешь прекрасно выточить себе ретеншен первых дней и не заметить что у тебя киты страдают без удобного механизма удовлетворения их потребностей.
🙈ну начнём хотябы с этого
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а если научить одной, дать ею поиграться, усвоить точно, а потом потихоньку научить второй - то думаю все нормально будут ими пользоваться
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
🙈ну начнём хотябы с этого
имхо это не всегда вообще нужно... ну в смысле ретеншен первых дней - это не решение всех проблем :)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
имхо это не всегда вообще нужно... ну в смысле ретеншен первых дней - это не решение всех проблем :)
а что решение? прибыль с игрока в 3 раза больше чем цена игрока?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
капец, посидел в чате с ГД, теперь мне твиттер рекламирует ексель
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
более того! это не просто эксель! это КУРСЫ ПО ЭКСЕЛЮ!!!
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
капец, посидел в чате с ГД, теперь мне твиттер рекламирует ексель
Посиди с биздевами)
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Посиди с биздевами)
будут деньги присылать?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Интересный факт. Из 8 плей тестов исследованных мной за сегодня в момент когда игрок получает свободу действий - ни один не вёл себя так как я прогнозировал.

ЗЫ, хотя мне казалось что всякие зацепки типо квестов, наград за определённые действия и т.д. должны направлять игрока.

Как думаете это я такой хреновый прогнозист или это в принципе не возможно спрогнозировать поведение игрока после того как он получает свободу действий?
второе
источник