например у меня действие - это клик мыши, я ожидаю что это будет естественное первое действие когда игрок наведет куда-то взгляд и увидит что подсветилась активная зона, но перед тем как это может заблочить его геймплей в серьезной ситуации, запираю на старте дверь, чтоб пока не кликнешь по тумбочке чтоб ее открыть, не кликнешь на ключе чтоб его взять, и не кликнешь на двери - ты не вышел и не пошел настоящим геймплеем заниматься. Так к моменту когда тебе надо завести машину или еще чето сделать в опен ворлде, когда ты не разобравшись мог бы подумать что тут ничего и нет и пойти в другую сторону, ты уже точно знаешь что надо кликать. А на случай если у игрока абсолютно нет опыта и он даже не пытается кликать еще будучи запертым в комнате, я ожидаю что он начнет хотя бы крутить камерой в поиске решений, и поэтому надпись "Клик чтобы чето активировать" написана на потолке, куда в среднем игрок разобравшийся че делать обычно не смотрит