Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 10

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Мне всё же кажется, что искусство это достаточно бесполезный термин в современном мире, он вносит больше неопределенности, чем определенности.
Просто в последнее время "искусство" употребляют в качестве оправдания все больше.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Не всякая идея стоит тех костов на разработку )
И снова разговор о высоком ушел в мир чистогана)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Просто в последнее время "искусство" употребляют в качестве оправдания все больше.
Всегда так было
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
И снова разговор о высоком ушел в мир чистогана)
Хехе
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
И снова разговор о высоком ушел в мир чистогана)
Хочется кушоц
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Хочется кушоц
Дошики, искусство, инди, романтика
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Дошики, искусство, инди, романтика
Нет того инди, который не мечтает стать Маркусом Перссоном
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Нет того инди, который не мечтает стать Маркусом Перссоном
Оно-то конечно так, но никто еще вслух не признался
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Нет того инди, который не мечтает стать Маркусом Перссоном
А вообще когда ты последний раз общался с инди, которые за идею, а не за бабло?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Можем ли мы сказать, что автор создавая искусство должен делать это в первую очередь для людей. Иначе у него не получится донести свои мысли\идеи ?
Я смотрю на искусство с точки зрения теории сигналов. Автор - это источник. Он посылает в мир творение-сигнал. Если автор-источник хороший, то сигнал дойдет до приемника-зрителя без искажений. И автор донесет свою мысль. С этой точки зрения неправильно понятые произведения или произведения "понимай как хочешь" - неудача или лень автора.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
об искусстве спорите.
KIDS все играли? вот мы в чате патронов даже однозначно не решили игра это или нет.

мое мнение: это гениальная маленькая игра. с очень простым геймплеем и глубокой мыслью
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
А вообще когда ты последний раз общался с инди, которые за идею, а не за бабло?
Очень много таких, причём некоторые вполне себе зарабатывают
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Очень много таких, причём некоторые вполне себе зарабатывают
Много таких только потому, что не зарабатывающих несоразмерно больше
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Много таких только потому, что не зарабатывающих несоразмерно больше
Безусловно, но это достаточно универсальное утверждение, под него много что можно подвести
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне очень в этом плане нравятся финские ребята из Secret Exit, которые делали Zen Bound в своё время. За почти 15 лет выросли с трёх человек до четырёх :)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Много таких только потому, что не зарабатывающих несоразмерно больше
Окей, возьмём кование японских мечей. В сфере есть полтора мастера, потому что это офигеть сложно, и они гроссят, потому что они ценные мастера. Статистически 100 процентов мастеров успешны. Значит ли это что делать японские мечи для профита - план, надёжный как швейцарские часы?

Это я к тому что ссылка на процент успехов или неудач как минимум подвержена искажениям.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Окей, возьмём кование японских мечей. В сфере есть полтора мастера, потому что это офигеть сложно, и они гроссят, потому что они ценные мастера. Статистически 100 процентов мастеров успешны. Значит ли это что делать японские мечи для профита - план, надёжный как швейцарские часы?

Это я к тому что ссылка на процент успехов или неудач как минимум подвержена искажениям.
А есть инфа по тем, кто пытался делать мечи но не смог?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Скорее всего нет, порог входа высокий, они не доходят до рынка.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну просто с переносом на индустрию я прочитал это как "100% успешных игр успешны"
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, но этот аргумент можно и развернуть. Процент неудач завышен за счёт низкого порога входа. Геймдев.ру и вот это все.
источник