Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 12

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
человек поменялся, такое бывает
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Buslaev
Спасибо. Пока единственный комментарий из чата. Надеюсь, люди решили основательно разобраться перед тем как фидбек дать )
я тебе в личку скину. воскресенье опасный день тут.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а что там по результату стрима решили Satisfactory тру или не тру?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Buslaev
Готовим проект (мобильный фентези-пасьянс, инди, по любви) для показа более широкой общественности.
Буду признателен тем, кто найдёт время посмотреть и дать фидбек.
https://obsoleteone.itch.io/cards-of-terra

Есть туториал (работает ли?) и линейная кампания на 3-4 часа (интересно?). Сейчас, делается режим драфта для "бесконечной" игры и с ним пока не всё понятно (идеи?).
Застрял на туториале( Вот здесь не понял, что делать и что со слоями:
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

DB

Denis Buslaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да. здесь косяк есть. там айдл таймер по ошибке секунды на 3 больше чем должен был быть.
если ничего не делать, то через какое-то время появится палец со стрелкой и покажет, что надо тащить от значка энергии
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А вообще с такими фишками хочется чего-то посложнее, чем пасьянс. Пвп или стратегии с такими боями. Только хз, не превратится ли это в очередную кки
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
а что там по результату стрима решили Satisfactory тру или не тру?
Конечно тру если тебе нравится строить производственные цепочки
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
За это время они кучу апдейтов сделали и добавили кучу новоггг
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
А вообще с такими фишками хочется чего-то посложнее, чем пасьянс. Пвп или стратегии с такими боями. Только хз, не превратится ли это в очередную кки
Нет, сила Cards of Terra как раз в балансе между силой карт, их абилками и связанным с ними рандомом.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
За это время они кучу апдейтов сделали и добавили кучу новоггг
я на все выходные завис просто... не считая начала, где чот слишком много руками надо было делать, прям восхитительно все...
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я потратил кучу времени на поиск воды... чуть в интернет не полез. залез на какую-то скалу рядом с лагерем. спустился, еле нашел снова :)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Нет, сила Cards of Terra как раз в балансе между силой карт, их абилками и связанным с ними рандомом.
Да, и как по мне, пасьянс не раскрывает эту силу на полную
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Да, и как по мне, пасьянс не раскрывает эту силу на полную
На какой главе остановились?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
походу вечером сяду доделывать электростанцию :(
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
На какой главе остановились?
Я не останавливался, пока 2ю прохожу, но боюсь отвалюсь
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Я не останавливался, пока 2ю прохожу, но боюсь отвалюсь
Вас ждет много сюрпризов. Особенно в районе 7-8 главы.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но, возможно, ваши слова означают, что кривая сложности слишком пологая. На заметку разработчику.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кстати, по поводу связанного с ними рандома: меня уровни, где все карты открыты, цепляли сильнее, потому что это превращалось в тактику
источник

DB

Denis Buslaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Кстати, по поводу связанного с ними рандома: меня уровни, где все карты открыты, цепляли сильнее, потому что это превращалось в тактику
да. здесь есть другая игра. я пробовал перед этим делать паззлу, где ты животных на гриде также лбами между собой сталкивешь + гравитция + атака/защита, вместо силы.
это было интересно поиграть 3-5 уровней, но развивать не получалось.
источник