Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 12

DB

Denis Buslaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
паззлы либо слишком простые, либо быстро приходит паралич анализа/невозможность просчитать что будет дальше.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Баг
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну, у меня оно превратилось в спам рестарта в надежде на удачную комбинацию
источник

DB

Denis Buslaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а как такое произошло? можно  в личку
источник

DB

Denis Buslaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Buslaev
да. здесь есть другая игра. я пробовал перед этим делать паззлу, где ты животных на гриде также лбами между собой сталкивешь + гравитция + атака/защита, вместо силы.
это было интересно поиграть 3-5 уровней, но развивать не получалось.
источник

DB

Denis Buslaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вот здесь, чтобы всех убить, надо змейками атаковать волков, а потом волками убить слона.
источник

DB

Denis Buslaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
если уровни делать больше, то фана становится меньше, так как в голове ничего не просчитывается.
а если животные всё время добавляеются (падают сверху), то это по сути тот же рандом, что и сейчас в пасьянсе. только в пасьянсе он более обоснован.
источник

АК

Артем Костюк... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Buslaev
если уровни делать больше, то фана становится меньше, так как в голове ничего не просчитывается.
а если животные всё время добавляеются (падают сверху), то это по сути тот же рандом, что и сейчас в пасьянсе. только в пасьянсе он более обоснован.
Думаю стоит сделать боле связную петлю. Допустим мышь Волк ест мышь, мышь Пугает слона, змея ест мышь, змея пугает волка, змею давит слон. И можно еще пару животных главное чтоб каждое делало цепь. А главной задачей выбить как можно больше фишек. Тогда увеличение уровня и скорости выпадение фигур будет обосновано.
источник

DB

Denis Buslaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
rock paper scissors lizard spock
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тогда целью игрока будет выстроить последовательность юза карт - но это и сейчас в игре есть, просто усеченно и ситуативно (меняется после каждого открытия карты).
источник

АК

Артем Костюк... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ага)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Еще было бы круто, если бы игра награждала за экономию энергии. Понятно, что это сильно завязано на рандом, но если награждать необязательным элементом (например, бустерами), то будет норм.
источник

АК

Артем Костюк... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ДА и можно создавать свою Animal crush saga))
источник

TC

The Chtulhu in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Средний бюджет
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
как думаете AAAA сегмент появится?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
как думаете AAAA сегмент появится?
Ну 5к-гейминг уже завезли
(А вообще для этого нужно, чтобы у ААА-сегмента появилась некая верхняя граница бюджета или другой отличительный признак)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
как думаете AAAA сегмент появится?
тлоу2
источник