Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 13

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Кто-то копает. Кто-то занимается производством и экономикой. С выстраиванием логистики, налаживанием пайплайна и т.д. Кто-то играет в кланы и социалочку. Это прям очень разный геймплей.
Но на когнитивном уровне-то все одно и то же? Количество объектов внимания, прокачка классов и т.п.?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да, и производство с транспортом
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Но на когнитивном уровне-то все одно и то же? Количество объектов внимания, прокачка классов и т.п.?
да
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я в WoW Classic тоже в разные геймплеи играю - и ресурсы собираю, и крафт на заказ делаю, и на аукционе играю с дешевой скупкой и дорогой продажей, и в рейды хожу, и на батлграунды.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Но на когнитивном уровне-то все одно и то же? Количество объектов внимания, прокачка классов и т.п.?
Тут тебя не совсем понял. Объекты внимания совершенно разные. Пейсинг\игровая сессия тоже разные. Решаемые задачи разные.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но вот моя жена бы не справилась ни с одной из этих задач. Она пробовала )
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Или не справилась бы с задачей, которая привела бы к полноценному развитию аккаунта?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Но на когнитивном уровне-то все одно и то же? Количество объектов внимания, прокачка классов и т.п.?
ты привел Варфейс в пример. там прям разные игры пве и пвп?
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
ты привел Варфейс в пример. там прям разные игры пве и пвп?
Я привел как пример того, что люди играют в одну часть и НИКОГДА не ходят в другую.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну вот Стар Ситизен хотели сделать нечто подобное, чтобы реально можно было преследовать разные цели и играть в разные игры в рамках одной игры. Ты мог стать стрелком и бегать в шутеры, развиваясь в мире, а мог стать космическим исследователем
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Я привел как пример того, что люди играют в одну часть и НИКОГДА не ходят в другую.
в ив тоже так играют.
я поэтому ее вспомнил.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Была такая забавная игра еще на джаве, тоже ммо - Pirate Puzzles. Там нужно собирать команду и плыть на корабле, при этом каждый член команды играл в один из паззлов (тетрис, матч3, еще что-то).
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Есть одна теория, которую я никак не могу проверить на практике, что игры нужно делать мультижанровыми: начинать с простых механик, вовлекая широкую аудиторию, оставлять для нее пространство (примерно как описали выше про пазлы и Hero Wars), в то же время давая место и для мидкорщиков, а оттуда - и для хардкорщиков. Тогда широкую аудиторию можно разбивать на сегменты прямо со старта, и удерживать их разной, но объединенной метой.

Это примерно как Warface, где треть людей играют строго в пве, а две трети - в пвп, но при этом заносят и те, и другие.
Так близы мне два раза продали Овервотч))) А вообще если мыслить шире, то это монетизация гейм пасса
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Я привел как пример того, что люди играют в одну часть и НИКОГДА не ходят в другую.
у меня мама играет в Conan Exile. Очень любит ходить собирать ресы, но никогда не ходить сражаться. Они с сестрой и отцом играют по принципу кто-то добывает ресы, кто-то воюет, кто-то строит. И это при том, что в игре целенаправленно не предусмотрено разделение по специализациям. Так, что в целом идея имеет смысл, необходима только какая-то очень качественная реализация.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Так близы мне два раза продали Овервотч))) А вообще если мыслить шире, то это монетизация гейм пасса
Но там нет общей меты.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
у меня мама играет в Conan Exile. Очень любит ходить собирать ресы, но никогда не ходить сражаться. Они с сестрой и отцом играют по принципу кто-то добывает ресы, кто-то воюет, кто-то строит. И это при том, что в игре целенаправленно не предусмотрено разделение по специализациям. Так, что в целом идея имеет смысл, необходима только какая-то очень качественная реализация.
Интересная идея, я уже встречал похожие отношения в семье в мультижанровых играх.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
у меня мама играет в Conan Exile. Очень любит ходить собирать ресы, но никогда не ходить сражаться. Они с сестрой и отцом играют по принципу кто-то добывает ресы, кто-то воюет, кто-то строит. И это при том, что в игре целенаправленно не предусмотрено разделение по специализациям. Так, что в целом идея имеет смысл, необходима только какая-то очень качественная реализация.
Это кстати в каждой рекламе Викингов постулируют
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Есть одна теория, которую я никак не могу проверить на практике, что игры нужно делать мультижанровыми: начинать с простых механик, вовлекая широкую аудиторию, оставлять для нее пространство (примерно как описали выше про пазлы и Hero Wars), в то же время давая место и для мидкорщиков, а оттуда - и для хардкорщиков. Тогда широкую аудиторию можно разбивать на сегменты прямо со старта, и удерживать их разной, но объединенной метой.

Это примерно как Warface, где треть людей играют строго в пве, а две трети - в пвп, но при этом заносят и те, и другие.
Мне интересно, есть ли преимущества у мультижанровой игры между несколькими играми, объединёнными общей экосистемой, и может, даже метой. Потому что с точки зрения производства мультижанровость звучит немного адово. Либо нужно изначально подходить как к разным, по сути, продуктам с независимыми системами, либо проектировать настолько широко применимые и масштабируемые системы, что непонятно, что сложнее.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Но на когнитивном уровне-то все одно и то же? Количество объектов внимания, прокачка классов и т.п.?
я кстати тоже не уверен что понял тебя.
не могу вспомнить более явного и сильного разделения чем в ив онлайн. или ты имеешь ввиду совсем разные игры внутри одной?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
"Космические рейнджеры" отлично работали как мультижанр и обладали достаточно очевидными преимуществами, но это всё же левая резьба, при всей моей любви и почтении, и в современном производстве делать что-то такое очень рисковано
источник