Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 13

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
"Космические рейнджеры" отлично работали как мультижанр и обладали достаточно очевидными преимуществами, но это всё же левая резьба, при всей моей любви и почтении, и в современном производстве делать что-то такое очень рисковано
если ты про смесь космических пошаговых приключений, наземных сражений и боёв в чёрных дырах, то тут скорее немного ен то. ИМХО тут скорее в роли кор геймплейя выступают пошаговые космические приключения, а остальное - мета. ИМХО конечно.
источник

АП

Алексей Павлов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
если ты про смесь космических пошаговых приключений, наземных сражений и боёв в чёрных дырах, то тут скорее немного ен то. ИМХО тут скорее в роли кор геймплейя выступают пошаговые космические приключения, а остальное - мета. ИМХО конечно.
ещё текстовые квесты!!!!11 это же топчик там!
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
игры от IGG вполне себе мультижанровые...
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
все травианы можно сказать мультижанровые
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dungeon Crusher мультижанровый...
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
если ты про смесь космических пошаговых приключений, наземных сражений и боёв в чёрных дырах, то тут скорее немного ен то. ИМХО тут скорее в роли кор геймплейя выступают пошаговые космические приключения, а остальное - мета. ИМХО конечно.
Интересная интерпретация конечно, но в моём понимании продукта это никак не мета, потому что это вполне себе игровые взаимодействия. Можно с большой натяжкой назвать минииграми, наверное. Но в переизданиях, кажется, можно было какие-то аспекты вообще отключить, и играть, например, только в текстовые квесты.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Планетарные бои можно было отключать
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Не хотите делать игры, для которых нужно прибегать к обманам - делайте такие игры, которые не будут ни с кем конкурировать.
делайте гиперказуалки! показали байтовый креатив с неуклюжим геймплеем и ядовитой палитрой - а в игре ровно то же самое. все счастливы, никакого обмана 🙂
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Есть одна теория, которую я никак не могу проверить на практике, что игры нужно делать мультижанровыми: начинать с простых механик, вовлекая широкую аудиторию, оставлять для нее пространство (примерно как описали выше про пазлы и Hero Wars), в то же время давая место и для мидкорщиков, а оттуда - и для хардкорщиков. Тогда широкую аудиторию можно разбивать на сегменты прямо со старта, и удерживать их разной, но объединенной метой.

Это примерно как Warface, где треть людей играют строго в пве, а две трети - в пвп, но при этом заносят и те, и другие.
Джесси Шелл же еще в бородатые до мобилочно-фритуплейные времена писал об этом
О экосистеме где бабушка фармит ресурсы для внучка в разных типах геймплея

Я так понимаю к этому все приходят, но пока никто толком не реализовал
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и про моральную ответственность писал и еще про много всего
что-то все советуют, но никто видимо не читает его книгу😂
источник

RP

Roman AntiCaezar Pet... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
Джесси Шелл же еще в бородатые до мобилочно-фритуплейные времена писал об этом
О экосистеме где бабушка фармит ресурсы для внучка в разных типах геймплея

Я так понимаю к этому все приходят, но пока никто толком не реализовал
Мама, посадите гнома торговать!
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Есть одна теория, которую я никак не могу проверить на практике, что игры нужно делать мультижанровыми: начинать с простых механик, вовлекая широкую аудиторию, оставлять для нее пространство (примерно как описали выше про пазлы и Hero Wars), в то же время давая место и для мидкорщиков, а оттуда - и для хардкорщиков. Тогда широкую аудиторию можно разбивать на сегменты прямо со старта, и удерживать их разной, но объединенной метой.

Это примерно как Warface, где треть людей играют строго в пве, а две трети - в пвп, но при этом заносят и те, и другие.
Так мультижанровыми?
Или с несколькими объедененными метами?
И как гуг появился варфейс? Он же, вроде, не мультижанр
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
и про моральную ответственность писал и еще про много всего
что-то все советуют, но никто видимо не читает его книгу😂
все её читали, одно дело рассуждения, другое дело реальность
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Так мультижанровыми?
Или с несколькими объедененными метами?
И как гуг появился варфейс? Он же, вроде, не мультижанр
на самом деле, в шутерах пвп и пве миссии по геймплею отличаются очень значительно
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там отличаются краткосрочные цели, не более
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
они объединены разве что союзниками в команде, даже механика работы оружия в пве миссиях может быть иной, часто делают противников сильно слабее ,чем игроков в пвп
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вряд ли тебе в пвп надо стрелять, а в пве на машинке ездить
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
там отличается геймплей
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну если так сравнивать, то матч-3 от рпг не отличается - везде кнопки нажимать надо
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
_Awasaky_ Pinkfinger
они объединены разве что союзниками в команде, даже механика работы оружия в пве миссиях может быть иной, часто делают противников сильно слабее ,чем игроков в пвп
Противник слабее != другой гемплей
источник