Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 14

A

Andrew in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
ну если человек может себе позволить слить сотню тысяч баксов на семечки, семечки же от этого же не превращаютя в наркотики.
Подумай почему семечки соленые а не сладкие :)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Мне интересно, тогда какие игры попадают в зону тяжёлых наркотиков*?
Матч-3
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrew
Подумай почему семечки соленые а не сладкие :)
во времена моей молодости семечки были просто семечки...
источник

э

эдик.ozz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
они всегда были соленые (если ты не дома жарил), чтобы их хотелось есть больше и больше
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Механики Retention в семечках😆
источник

A

Andrew in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
во времена моей молодости семечки были просто семечки...
Не знаю были они тогда с солью или еще чем то но сейчас технология улучшилась. Как и в играх. раньше почти не было ваших мау дау
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Мне интересно, тогда какие игры попадают в зону тяжёлых наркотиков*?
слотмашины тоже разные бывают. социальные казины - это имхо действительно тяжелые наркотики. ну то есть вообще любые игры которые изучают поведение игрока и оптимизируют игру под профит - это тяжелые наркотики. у реальных казин есть довольно серьезное ограничение рандома от лицензирующих организаций.  но весь соверменный мобильный геймдев уходит в сторону бигдаты и анализа поведения...
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
причем там довольно простые схемы, которые в целом были такие же уже лет 10 назад, когда первые социальные фермы полезли.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но главное что это незамысловатый, часто автоматический игровой процесс, который постоянно тебя вознгараждает.
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
слотмашины тоже разные бывают. социальные казины - это имхо действительно тяжелые наркотики. ну то есть вообще любые игры которые изучают поведение игрока и оптимизируют игру под профит - это тяжелые наркотики. у реальных казин есть довольно серьезное ограничение рандома от лицензирующих организаций.  но весь соверменный мобильный геймдев уходит в сторону бигдаты и анализа поведения...
У каждой технологии есть две стороны монеты, да, анализировать поведение игрока и подстраивать его геймплей так, чтобы он больше платил очень по капиталистически.
Но ведь - это можно использовать и по другому, например создавать совершенно уникальный опыт в Open - World играх или даже возможно с помощью machine learning, а биг дата всегда тесно связана с этой темой, создавать нарратив в реал - тайме или даже давать игроку самому выстраивать нить повествования.
источник

A

Andrew in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Чем больше ты даешь игроку - тем больше шанс что он что-то сломает. Потому сейчас все важное делается ручками
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
У каждой технологии есть две стороны монеты, да, анализировать поведение игрока и подстраивать его геймплей так, чтобы он больше платил очень по капиталистически.
Но ведь - это можно использовать и по другому, например создавать совершенно уникальный опыт в Open - World играх или даже возможно с помощью machine learning, а биг дата всегда тесно связана с этой темой, создавать нарратив в реал - тайме или даже давать игроку самому выстраивать нить повествования.
И мне кажется такое развитие событий может изменить индустрию.
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrew
Чем больше ты даешь игроку - тем больше шанс что он что-то сломает. Потому сейчас все важное делается ручками
Геймдизайнер существовал со времен создания игр
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Начиная от шахмат)
И он никуда не денется
источник

A

Andrew in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Геймдизайнер существовал со времен создания игр
Я и не спорю. Я не об этом говорил)
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Измениться лишь подход, как и всегда с приходом новых технологий
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
У каждой технологии есть две стороны монеты, да, анализировать поведение игрока и подстраивать его геймплей так, чтобы он больше платил очень по капиталистически.
Но ведь - это можно использовать и по другому, например создавать совершенно уникальный опыт в Open - World играх или даже возможно с помощью machine learning, а биг дата всегда тесно связана с этой темой, создавать нарратив в реал - тайме или даже давать игроку самому выстраивать нить повествования.
И геймдев студию можно использовать для разработки партийной рпг, а не мобильной дрочильни, но мы говорим о том, что делают а не что могут делать
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Сейчас смотрю лекцию по слотам и момент с байкой от Александра про женщину - кита* из Америки.
Компания разрабатывающая слот в которую она играет следит за ней в инсте, фейсбуке и т.п. Мгновенно отвечает на её запросы по поводу багов и т.д.
Тут женщина в одной из соц.сетей рассказывает о том что у неё умер муж.
Компания про это узнает и отправиляет пуш уведомление женщине, насчёт того что они соболезнуют и кинули ей на баланс 200 долларов. Потом в течении недели она принесла 600 долларов в слот.
И писец, это такая чернуха.
Александр кстати хороший лектор
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да и материалы хорошие
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
я слушая законспектировал весь курс лекций кроме СЛОТОВ. Вообще не понимаю, что там слоты делают в курсе?
+ тоже конспект лежит
источник