Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 14

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Идиотский вариант: закрытая группа вконтакте с теми же карточками, только в ряд.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Buslaev
Возникла задача организовать работу нескольких авторов по написанию flavor текстов для карточной игры.
Я пока вижу вариант завести доску в Trello с карточкой для каждой карты (с картинкой) и в комментах предлагать варианты и обсуждать их. Голосовать за варианты при этом можно reaction-смайлами. Но мне этот вариант не очень нравится, так как комменты линейные и не содержат иерархии, а коммент-секция в Трелло не очень удобная.

Какие ещё есть варианты?
объясните что такое flavor тексты
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я тупенький
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Правильно говорить не очень умный :)
источник

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
неигровой текст на картах написаный для погружения и world building
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
объясните что такое flavor тексты
Ароматные тексты. Знаешь, потёр карточку, понюхал
источник

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в мтг пишется курсивом
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Правильно говорить не очень умный :)
простите, надо ж быть толерантнее)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
понял
источник

D

Denis in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Еще не пришли к тому, что игрок сам создает свою игру в пространстве возможностей?)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Так это ж Dungeons&Dragons называется, не?)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
простите, надо ж быть толерантнее)
пожалуйся на себя в твиттере за токсичное отношение :)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Меня нет в твиттере
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Buslaev
Возникла задача организовать работу нескольких авторов по написанию flavor текстов для карточной игры.
Я пока вижу вариант завести доску в Trello с карточкой для каждой карты (с картинкой) и в комментах предлагать варианты и обсуждать их. Голосовать за варианты при этом можно reaction-смайлами. Но мне этот вариант не очень нравится, так как комменты линейные и не содержат иерархии, а коммент-секция в Трелло не очень удобная.

Какие ещё есть варианты?
То же самое, только не в Трелло, а в Miro
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Buslaev
Возникла задача организовать работу нескольких авторов по написанию flavor текстов для карточной игры.
Я пока вижу вариант завести доску в Trello с карточкой для каждой карты (с картинкой) и в комментах предлагать варианты и обсуждать их. Голосовать за варианты при этом можно reaction-смайлами. Но мне этот вариант не очень нравится, так как комменты линейные и не содержат иерархии, а коммент-секция в Трелло не очень удобная.

Какие ещё есть варианты?
У нас этим занимается один писатель, просто чтобы обеспечить себе смену деятельности. Обычно он пишет относительно большие тексты про персонажей или квесты.
ИМХО, флаворы слишком маленькие и значат не особо много, чтобы заводить на них прям несколько авторов и использовать среди них голосование. Вы больше времени потратите на обсуждение, чем на работу.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Месье дело говорит. Теоретически я бы сам мог сотню таких за неделю накатать.
источник

AM

Akbar Murataliev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
У нас этим занимается один писатель, просто чтобы обеспечить себе смену деятельности. Обычно он пишет относительно большие тексты про персонажей или квесты.
ИМХО, флаворы слишком маленькие и значат не особо много, чтобы заводить на них прям несколько авторов и использовать среди них голосование. Вы больше времени потратите на обсуждение, чем на работу.
+
источник

AM

Akbar Murataliev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
если флейворов не тысячи, то нет смысла, имхо
источник