Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 15

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ошибся про тетрис. финал с Джеффом 2016-й год.
источник

ДМ

Дмитрий Медянцев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Играет, но в какую-то другую, которую он придумал сам. Так и ходьбу по стыкам плиток можно игрой назвать. Она и есть, но процесс укладки плиток при этом не является геймдизайном, а гастарбайтер положивший их не дизайнил эту игру.
а если дизайнил? еслиспециально проектировали укладку плитки так, чтоб провоцировать на хождение по стыкам?
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
с учетом антропоцентричности игры, простой камень не является еще игрой, но в руках игрока обретает атрибуты объекта игры и становится его частью (бросание камня в цель, к примеру).
Почему же мы не можем назвать Игрой взаимодействие игрока с слот-машиной?
Здесь прослеживаются также признаки игры: выбор стратегии; правила; цель; ресурсы; добровольное участие; деятельность; виртуализация пространства и т.д.

Полагаю, вас смущает только то, что выбор игрок фантазирует сам, а система на эти фантазии не реагирует. Но справедливо ли в этом случае игнорировать факт игры в голове?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Дмитрий Медянцев
а если дизайнил? еслиспециально проектировали укладку плитки так, чтоб провоцировать на хождение по стыкам?
Разработчик Townscaper сказал, например, про свой симулятор строительства города "it's not a game - it's a toy".
источник

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Перетаскивание таракана на серую карту лочит управление картами. Только рестарт спасает.
спасибо. по уровню 8.4 напишу в лс.
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Разработчик Townscaper сказал, например, про свой симулятор строительства города "it's not a game - it's a toy".
весьма по Шеллу
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Хоть одна книга про попаданцев получила хюго или небулу?
Если тебе прям с премиями, на:
http://www.thehugoawards.org/hugo-history/1993-hugo-awards/
Doomsday
А так то Янки из Коннектикута при дворе короля Артура - Марк Твен, тоже про попаданца, как и Иван Васильевич - Булгакова
как и много других хороших книг

то что про попаданцев написали тысячи дерьмовых книг на одну хорошую еще не значит, что можно говорить "если попаданцы то все, не литература"
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игра в голове - не верифицируемый процесс. Если взять что-то, что очевидно является игрой, оно стабильно вызывает стабильные эмоции и склоняет к конкретным решениям. Каждый раз большинство игроков.

Игра же в голове непредсказуема. У одного она будет такая, у другого другая.

Один из признаков мастерства - стабильность результата. Т.е. твой продукт/девайс работает так как ты задумал. Если он работает как надо только при условии что пользователь каким-то образом до этого додумался, или ты целенаправленно подбираешь нужный тип пользователя, то либо ты недоделал свою работу, либо она вообще не была для этого предназначена, а креативное использование пользователем - побочное свойство.
источник

ДМ

Дмитрий Медянцев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Разработчик Townscaper сказал, например, про свой симулятор строительства города "it's not a game - it's a toy".
а это еще проблема терминологии.. еще joy может быть, что тоже часть энтертэймента, но не game ))
источник

ДМ

Дмитрий Медянцев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
проблема данной дискуссии (насколько мне хватило терпения пролистать) в том, что много имхо, выдаваемого за истину в последней инстанции, и практически отсутствующие пруфы и отсылки к чему-либо, кроме собственного мнения.
источник

ДМ

Дмитрий Медянцев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
можно упростить кейс. слоты — сложный кейс. из той же категории, но простой — «Орлянка». Является игрой или нет?
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
> Один из признаков мастерства - стабильность результата. Т.е. твой продукт/девайс работает так как ты задумал.
Т.е. игра в кости тоже не является игрой?

Или, к примеру, настолка типа Змейки?

Или Монополия?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
> Один из признаков мастерства - стабильность результата. Т.е. твой продукт/девайс работает так как ты задумал.
Т.е. игра в кости тоже не является игрой?

Или, к примеру, настолка типа Змейки?

Или Монополия?
Snakes&ladders? Ну вообще да, ее и монополию настольщики вполне справедливо не держат за игры. Для костей в английском есть отдельное подходящее слово - gambling. Хотя зависит отправил. Есть же вариации со скиллом, типа ятцы (кажется), где используется механика push your luck, и игрок решает когда пора и разумно остановиться.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а тотализатор - это игра?
источник

ДМ

Дмитрий Медянцев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
> Ну вообще да, ее и монополию настольщики вполне справедливо не держат за игры.

Пруфы бы на «не держат за игры»... Или определение «что такое игра» и четкое указание на несоответствие критериям.

> Если он работает как надо только при условии что пользователь каким-то образом до этого додумался

То есть любая игра с правилами, которые надо объяснять — не игра?
источник

ДМ

Дмитрий Медянцев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Футбол, в который приводят новичка, ничего не объясняют, и он начинает нарушать правила — плохая игра?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мне всё же нравится критерий Meaningful choices, про который Иван ранее писал. Он, правда, исключает игры типа «пьяницы» в карты, но и чёрт с ними
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Дмитрий Медянцев
проблема данной дискуссии (насколько мне хватило терпения пролистать) в том, что много имхо, выдаваемого за истину в последней инстанции, и практически отсутствующие пруфы и отсылки к чему-либо, кроме собственного мнения.
Ну если хотите с авторитетами - вот вам авторитетный пример, но он вам не понравится и вы не сможете ему ничего противопоставить.
И.П. Павлов в трудах про педиатрию писал, что "игра - это процесс оттачивания навыков из реальной жизни". Маленькие котики играются с листочками, прыгают с друг другом, носятся и т.д., таким образом практикуя навыки, которые им понадобятся при реальной добыче еды.
Если посмотреть на подавляющее большинство игр, даже если с натяжкой, то можно найти хоть какое-то развитие навыков: реакция, внимательность, и т.д. Какой навык развивает гемблинг - никакой.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Ну если хотите с авторитетами - вот вам авторитетный пример, но он вам не понравится и вы не сможете ему ничего противопоставить.
И.П. Павлов в трудах про педиатрию писал, что "игра - это процесс оттачивания навыков из реальной жизни". Маленькие котики играются с листочками, прыгают с друг другом, носятся и т.д., таким образом практикуя навыки, которые им понадобятся при реальной добыче еды.
Если посмотреть на подавляющее большинство игр, даже если с натяжкой, то можно найти хоть какое-то развитие навыков: реакция, внимательность, и т.д. Какой навык развивает гемблинг - никакой.
Управление рисками? :)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Ну если хотите с авторитетами - вот вам авторитетный пример, но он вам не понравится и вы не сможете ему ничего противопоставить.
И.П. Павлов в трудах про педиатрию писал, что "игра - это процесс оттачивания навыков из реальной жизни". Маленькие котики играются с листочками, прыгают с друг другом, носятся и т.д., таким образом практикуя навыки, которые им понадобятся при реальной добыче еды.
Если посмотреть на подавляющее большинство игр, даже если с натяжкой, то можно найти хоть какое-то развитие навыков: реакция, внимательность, и т.д. Какой навык развивает гемблинг - никакой.
А что есть навыки не из реальной жизни ? Куча исследований, что компьютерные игры развивают навыки мышления и принятия решений.
источник