Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 15

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Дмитрий Медянцев
> Ну вообще да, ее и монополию настольщики вполне справедливо не держат за игры.

Пруфы бы на «не держат за игры»... Или определение «что такое игра» и четкое указание на несоответствие критериям.

> Если он работает как надо только при условии что пользователь каким-то образом до этого додумался

То есть любая игра с правилами, которые надо объяснять — не игра?
Ну сходите на форум тесеры и спросите мнение о монополии. Это настолько избитый факт и уже мем. Монополия - зелёный слоник в мире настолок.

Что касается объяснения правил. Плохие туториала мы всегда готовы заговорить, а игры без туториала в виде плиток или слотов готовы причислить к играм лишь бы поспорит и сохранить их место в пантеоне? Более того, если игроку доходчиво объяснить правила слотов, то он или скажет что за фигня или играть не будет.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но вообще, Павлов хоть и глыба. Но в первую очередь про животных. И устарел к 21 веку
источник

ДМ

Дмитрий Медянцев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну вот господа, диалог в ультимативной форме очень рискованный, идя по пути «это никогда ***», если найдется хоть один пример не соответствующий утверждению — опровергает все утверждение целиком. Не надо так, у нас же цель не процесс, а результат, надеюсь? ))
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
А что есть навыки не из реальной жизни ? Куча исследований, что компьютерные игры развивают навыки мышления и принятия решений.
Ну так мышление и принятие решений - это вполне себе когнитивные навыки.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Дмитрий Медянцев
Ну вот господа, диалог в ультимативной форме очень рискованный, идя по пути «это никогда ***», если найдется хоть один пример не соответствующий утверждению — опровергает все утверждение целиком. Не надо так, у нас же цель не процесс, а результат, надеюсь? ))
Не уверен, по-моему это сеанс утренней гимнастики для мозгов :)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Ну так мышление и принятие решений - это вполне себе когнитивные навыки.
Принимая решение, на какую плитку прыгнуть, твой мозг тоже работает =)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

ДМ

Дмитрий Медянцев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Ну сходите на форум тесеры и спросите мнение о монополии. Это настолько избитый факт и уже мем. Монополия - зелёный слоник в мире настолок.

Что касается объяснения правил. Плохие туториала мы всегда готовы заговорить, а игры без туториала в виде плиток или слотов готовы причислить к играм лишь бы поспорит и сохранить их место в пантеоне? Более того, если игроку доходчиво объяснить правила слотов, то он или скажет что за фигня или играть не будет.
плохой ход, на просьбу подтвердить утверждение отвечать в формате «поезжайте в киев и спросите кем был паниковский до революции». То есть пруфов нет? Как нет и определения и критериев несоответствия? Просто предлагаете верить вам на слово?

Еще раз — вы можете быть правы, но пока вы ничего не привели в доказательство вашей правоты, кроме «я так считаю». А это не очень убедительно, извините...
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сто тыщ лет назад писал про skill-based и luck-based дизайн, мы тогда ещё, кажется, с Гиммельрейхом зарубились за stats-based.
источник

ДМ

Дмитрий Медянцев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Предлагаю еще раз — давайте на простой модели. Орлянка. Игра или нет. И почему.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Есть надежда, что сразу отвалится куча вопросов и по терминологии, и по обоснованию.
источник

Р

Родион in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Азартные игры, по определению зависящие от удачи (как описал выше Святослав), ведь были играми все это время. Что изменилось?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Принимая решение, на какую плитку прыгнуть, твой мозг тоже работает =)
Прыгание по плиткам вполне можно назвать игрой - есть осязаемая причинно-следственная связь между выбором игрока и исходом этого выбора.
В слотах этого нет.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Ну если хотите с авторитетами - вот вам авторитетный пример, но он вам не понравится и вы не сможете ему ничего противопоставить.
И.П. Павлов в трудах про педиатрию писал, что "игра - это процесс оттачивания навыков из реальной жизни". Маленькие котики играются с листочками, прыгают с друг другом, носятся и т.д., таким образом практикуя навыки, которые им понадобятся при реальной добыче еды.
Если посмотреть на подавляющее большинство игр, даже если с натяжкой, то можно найти хоть какое-то развитие навыков: реакция, внимательность, и т.д. Какой навык развивает гемблинг - никакой.
Дмитрий, игры с случайностью имеют глубокий философский и психологический смысл и учат принятию и более устойчивому восприятию непредсказуемых событий жизни.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ребята давайте я попробую, если не завершить дискуссию, то хотя бы немного изменить её русло, а-то не интересно становится.
Давайте подумаем, а почему некоторые люди, в целом. и геймдизайнеры, в частности так негативно относятся к слотам и не хотят с ними связываться?

Возможно ответив на этот вопросы мы найдём корень истины? (А может и нет)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Азартные игры, по определению зависящие от удачи (как описал выше Святослав), ведь были играми все это время. Что изменилось?
Изменилось то, что хитрожопые капиталисты под видом традиционных компьютерных игр впаривают казино.
В то время как честные владельцы азартных бизнесов говорят сразу кто они такие, платят налоги и тому подобное.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ребята давайте я попробую, если не завершить дискуссию, то хотя бы немного изменить её русло, а-то не интересно становится.
Давайте подумаем, а почему некоторые люди, в целом. и геймдизайнеры, в частности так негативно относятся к слотам и не хотят с ними связываться?

Возможно ответив на этот вопросы мы найдём корень истины? (А может и нет)
Два момента: делая luck-based игру, ты не создаёшь интересный челлендж, а зачастую даже обманываешь игрока (в том числе и в его пользу); делая такую игру, ты строишь монетизацию вокруг неведения и независимых от игрока механик.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Зачем обсуждать "игры или не игры" в разрезе слотов. Те кто работают со слотами и прочими азартными играми  будут яро топить за то что это игра независимо от аргументации. И все равно это просто способ увести дискуссию от моральной составляющей этого "дерьма".
Слоты - плохо. Факт того, что это азартная игра - не делает слово "игра" чем то плохим и не превращает все остальные игры в такое же дерьмо.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Зачем обсуждать "игры или не игры" в разрезе слотов. Те кто работают со слотами и прочими азартными играми  будут яро топить за то что это игра независимо от аргументации. И все равно это просто способ увести дискуссию от моральной составляющей этого "дерьма".
Слоты - плохо. Факт того, что это азартная игра - не делает слово "игра" чем то плохим и не превращает все остальные игры в такое же дерьмо.
Добавлю, что сам по себе спор "игра или не игра" в итоге ни к чему рациональному не приведет
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
> это просто способ увести дискуссию от моральной составляющей этого "дерьма".
Есть такое, да.
Хотя я ничего не вижу постыдного в работе над такими проектами. Есть спрос, есть аудитория. Почему не делать продукт для них?
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Добавлю, что сам по себе спор "игра или не игра" в итоге ни к чему рациональному не приведет
Как бы там ни было, это интересная была беседа. Разминка для ума.
источник