Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 24

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Драгон лейк и рум8 аутсорсят в основном 2К.
Рум8 аутсорсят, параллельно нашли инвестора и решили делать ААА под брендом дрэгонлейк
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Room 8 же вроде чисто аутсорсом занимаются?

Ещё есть Fraglab.
А Fraglab это емнип, отколовшийся кусочек бывшего крайтека
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sergey Ten
А Fraglab это емнип, отколовшийся кусочек бывшего крайтека
Так правда что сценаристы синкин сити ушли в сталкер 2?
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sergey Ten
Хотя коммерчески проект вышел вполне успешным
Я спрашивал об успешности проекта у гейм-дизов, они отвечали "ну, мы научились делать игры в открытом мире" так что не уверен, что твоя инфа реальна
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Я спрашивал об успешности проекта у гейм-дизов, они отвечали "ну, мы научились делать игры в открытом мире" так что не уверен, что твоя инфа реальна
Я знаю некоторые инсайды :)
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Я спрашивал об успешности проекта у гейм-дизов, они отвечали "ну, мы научились делать игры в открытом мире" так что не уверен, что твоя инфа реальна
кто так сказал! имена быстро!
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
:)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
кто так сказал! имена быстро!
Не помню( У меня ужасная память на имена и лица.
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Так правда что сценаристы синкин сити ушли в сталкер 2?
Не сценаристы, в фрогах и должности-то такой нет. Нарративный дизайнер (я) и пара квест-дизайнеров перешли
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Не помню( У меня ужасная память на имена и лица.
значит не было такого!)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
значит не было такого!)
Значит, не научились, ок)))
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sergey Ten
Не сценаристы, в фрогах и должности-то такой нет. Нарративный дизайнер (я) и пара квест-дизайнеров перешли
Забавно как Ваэль любит менять названия позиций
До последнего Шерлока они были просто гейм-дизайнерами
Потом они вдруг стали гейм-дизайнерами\продюсерами
Потом судя по всему их решили назвать нарративными и квест дизайнерами.
При этом делают все тоже самое😂
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Забавно как Ваэль любит менять названия позиций
До последнего Шерлока они были просто гейм-дизайнерами
Потом они вдруг стали гейм-дизайнерами\продюсерами
Потом судя по всему их решили назвать нарративными и квест дизайнерами.
При этом делают все тоже самое😂
Нет, функции со времени разработки восьмого Шерлока сильно развели
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну-ну
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если раньше ГД делал все, то на TSC их разделили на фичеров, которые занимались конкретно дизайном отдельных фичей, нарративщиков, которые занимались сюжетом, персонажами и всеми текстами, и квест-дизов, которые через специальную тулзу скриптовали все в движке
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
При том зоны ответственности были очень жёсткие, настолько жёсткие порой, что договориться с фичером подтюнить дизайн его фичи было невозможно
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
гд и раньше там не делал все из выше перечисленного если что
А сколько сейчас людей во фрогах работает? И сколько проектов одновременно? если не секрет
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
о, и про тулзу
это сделали отдельно от самого движка? зачем? есть же блупринты
раньше прямо в  кисмете скриптовали и нормально всем было
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Насколько мне известно, то в разработке только девятый Шерлок, а компания не расширялась особо - как было ~80 человек, так и осталось
источник

ST

Sergey Ten in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Со времени TSC, я имею в виду
источник