Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 28

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Просто казалось, что про это не советовали, поэтому и хотел показать, что, мол, "оказывается не так уж и хорошо для Джун позиции выполнено, как говорили"

Оказался неправ, ничего страшного)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Просто казалось, что про это не советовали, поэтому и хотел показать, что, мол, "оказывается не так уж и хорошо для Джун позиции выполнено, как говорили"

Оказался неправ, ничего страшного)
Ну это не тест, для которого единые критерии, к одним бы ты зашел с таким ТЗ, к другим нет, причины для претензий не вижу
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну это не тест, для которого единые критерии, к одним бы ты зашел с таким ТЗ, к другим нет, причины для претензий не вижу
Согласен, просто пытаюсь понять свои ошибки и научиться на них. Но это не так просто, когда "к одним бы зашёл, к другим бы не зашёл".
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Согласен, просто пытаюсь понять свои ошибки и научиться на них. Но это не так просто, когда "к одним бы зашёл, к другим бы не зашёл".
Тебе же там вполне описали ошибки, как в чате, так и в ответе
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Так я ж говорю, я не понял из сообщений чата этого, а в ответе не такие ошибки, вот и расхождение)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А что сказали то?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Так я ж говорю, я не понял из сообщений чата этого, а в ответе не такие ошибки, вот и расхождение)
Помнится, я прямо говорил, что в твоем ответе про геймдизайн мало.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну у меня все равно претензия по повод одному
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
"Есть разделение гранат по способу подрыва, но в списке гранат не указано, какая к какому типу относится"
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но это ведь указано.
Дистанционные и потом их список.
Ударные и потом их список.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А что сказали то?
Нет формул и расчетов, нет системности, если вкратце
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, а почему их нет? :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А задание как звучало?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Но это ведь указано.
Дистанционные и потом их список.
Ударные и потом их список.
Дистанционные про расстояние, ударные про урон, это про разное же
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и технически, 0м это тоже дистанция и 0dmg это тоже урон
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот здесь указано задание
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Переслано от Игорь
Выношу на общественный суд своё тестовое задание, буду рад каждому фидбэку)




Есть абстрактный мультиплеерный шутер от первого лица:
Midcore/Hardcore аудитория
Средняя динамика (Battlefield, Siege)
Игровые режимы с респавнами
Командное взаимодействие и тактически верные решения крайне важны

В данном проекте нет никаких систем для реализации гранат, абсолютно ничего в данном направлении.
Ваша задача - сделать документацию для введения различных гранат в игру. Гранаты могут быть разными как по параметрам, так и по принципу  
действия или оказываемому эффекту на персонажей.

Требования по оформлению
Необходимо описание:
Система наличия гранат у персонажа
Логика полёта гранат
Логика активации и применения эффекта гранат
Описание должно быть максимально понятное и, по возможности, лаконичное.

Описание должно давать понимание предстоящей работы для всех задействованных отделов: ГД, Технический отдел, Арт, Анимации, Звук.

Описание должно быть структурировано и легко читаться.

Сдать документ необходимо в формате PDF.

Что будет оцениваться
Качество, понятность и читаемость документации
Системный подход к реализации систем и объектов
Креативность в контексте разных типов гранат
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну и технически, 0м это тоже дистанция и 0dmg это тоже урон
Нет, это принцип по способу подрыва.

Дистанционные - взрываются со временем.
Ударные - взрываются от соприкосновения с объектом.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Нет, это принцип по способу подрыва.

Дистанционные - взрываются со временем.
Ударные - взрываются от соприкосновения с объектом.
Как ты свел дистанцию со временем?
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как человек очень любящий документацию, вот этого я не увидел от слова совсем:
- Качество, понятность и читаемость документации
- Системный подход к реализации систем и объектов
источник