Классная, только вот тут у меня был каждый раз диссонанс, как раз из-за того, что вокруг меня такие ручки означают открытие контейнера :D И даже предыдущие игры наути не смогли меня от этого отучить (умом понимаю, что это тянуть надо будет, но нажать хочется :D)
документация пишется так, чтобы в минимальный объем вложить максимум смысла. Если у тебя программист шарит, ты пишешь с учетом этого. Если не шарит - все разжевываешь. Очевидно же
идеальная документация - та, которой нет, а продукт - есть :)
Простыня текста, нет форматирования (или его слишком много), нет заголовков, разделы если как-то и есть, то в них пишется не то, о чем заявлено. Только что введённые внутриигровые термины постоянно заменяются синонимами. Переменные указываются тут же в виде хардкодных констант.
После перевода я попёрся переписывать свои диздоки. Текста вышло даже больше, чем было, зато показалось более понятным. А ещё я их всех перетащил в Notion, а потом понял, что художнику не показать, если не оплатить подписку 😅
Простыня текста, нет форматирования (или его слишком много), нет заголовков, разделы если как-то и есть, то в них пишется не то, о чем заявлено. Только что введённые внутриигровые термины постоянно заменяются синонимами. Переменные указываются тут же в виде хардкодных констант.
Я вот как раз задался вопросом вывести формат документа для разработки. Может подкинете идейку?
После перевода я попёрся переписывать свои диздоки. Текста вышло даже больше, чем было, зато показалось более понятным. А ещё я их всех перетащил в Notion, а потом понял, что художнику не показать, если не оплатить подписку 😅