Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 29

AM

Akbar Murataliev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ID:0
Сегодня в нашем блоге новая статья. В которой Константин Казаков (@Kostak), инди-журналист/разработчик из компании Freefall, дает практические советы по техническому игровому дизайну.
хорошая статья, буквально вчера тут толкал телегу на тему того, что документация устаревает и бесполезна, чем короче и понятнее пишешь - тем лучше
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
хорошая статья, буквально вчера тут толкал телегу на тему того, что документация устаревает и бесполезна, чем короче и понятнее пишешь - тем лучше
позавчера
*занудамод офф
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
эх, бежит время
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А где толкал то?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
хорошая статья, буквально вчера тут толкал телегу на тему того, что документация устаревает и бесполезна, чем короче и понятнее пишешь - тем лучше
🤧 буквально сегодня мне  продюссер напихал, что документ слишком короткий и не полный и плохо структурированный и ...всё чё плохого с документом может быть короче(((
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
🤧 буквально сегодня мне  продюссер напихал, что документ слишком короткий и не полный и плохо структурированный и ...всё чё плохого с документом может быть короче(((
одно другому не мешает
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
🤧 буквально сегодня мне  продюссер напихал, что документ слишком короткий и не полный и плохо структурированный и ...всё чё плохого с документом может быть короче(((
Так короткий или плохо структурированный?)) Это же никак не связано
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ой всё.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кстати, бывший начальник был старой закалки и ему не нравились краткие предложения в отчетах, просил добавь текста. Кек
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сам писал водяные простыни, которые никто не читал. Вот это печаль.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
хорошая статья, буквально вчера тут толкал телегу на тему того, что документация устаревает и бесполезна, чем короче и понятнее пишешь - тем лучше
Устаревает, потому, что её никто не обновляет ? Или время на обновление того не стоит ?

Как вводить в проект нового человека без документации ?
источник

AV

Artyom Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ох, как же много я видел беллетристики от студентов
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Устаревает, потому, что её никто не обновляет ? Или время на обновление того не стоит ?

Как вводить в проект нового человека без документации ?
источник

AV

Artyom Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Каждый второй Лев Толстой
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и важно начать с сюжета
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
прочитал статейку про левелдизайн ласт оф ас2.   Забавно что на большую часть обращал внимание когда проходил игру.
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

K💠

Kosta 💠Sigillum💠 Kaz... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
хорошая статья, буквально вчера тут толкал телегу на тему того, что документация устаревает и бесполезна, чем короче и понятнее пишешь - тем лучше
Я вот думаю, переводить ли продолжение, там чёт уже не так интересно.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Kosta 💠Sigillum💠 Kazakov
Я вот думаю, переводить ли продолжение, там чёт уже не так интересно.
Для полноты картины - переводи!
источник