а вообще все это мы придумали до ковида. и крутой кабинет личный, и геймификацию. но случился ковид, наши планы изменились, теперь курсы будут бесплатными в ближайшей перспективе, приоритеты изменились, все такое
Так о том и речь, что данный постулат можно продавать, как конкурентное преимущество проекта)
ну нет) мы продвигаем в том числе корпоративное обучение. наши курсы целыми отделами смотрят. хотим, чтобы компании чувствовали себя безопасно, что их сотрудников не захантят случайно после успешного окончания курса
ну нет) мы продвигаем в том числе корпоративное обучение. наши курсы целыми отделами смотрят. хотим, чтобы компании чувствовали себя безопасно, что их сотрудников не захантят случайно после успешного окончания курса
да блин, коммент выше и значил - что эту безопасность и надо продавать, собственно вы ее и продаете :)
Сегодня в нашем блоге новая статья. В которой Константин Казаков (@Kostak), инди-журналист/разработчик из компании Freefall, дает практические советы по техническому игровому дизайну.