Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 11

А

Анастасия in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Любая, почти 50% же женщины уже по статистике
Так, погоди, статистика так не работает)))
источник

А

Анастасия in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хорошо было мерить пол в социалках, удобно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я пошел посмотрел, но мне быстро стало лень
В ОВ 16% женщин, в ЛоЛ вроде больше половины, как и в КоД, а вот в КС мало
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Почти 50% это геймеров в принципе, я перепутал, извиняюсь
источник

el

elisa lam in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Что кстати позволяет предположить, что разработчик который сделает игру для не играющих в данный момент женщин и сможет их привлечь, имеет высокий шанс повторить то, что WG сделали с WoT.
А что вг сделали с вот?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
elisa lam
А что вг сделали с вот?
Сделали игру для бать
источник

el

elisa lam in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Понятно, спасибо
источник

NK

ID:0 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Всем спасибо за просмотры! А те, кто еще не, подписывайтесь и приводите друзей.

Для тех, кто еще не знает, мы в находимся в отпуске. Встретимся в ноябре!
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
elisa lam
А что вг сделали с вот?
Привлекли очень лояльную аудиторию, которая раньше не играла в игры
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Женщинам - созидание, мужикам - разрушение. То бишь экшены любого толка это мужское
А трансам  что?
источник

А

Анастасия in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
им всё!
везучие
источник
2020 September 12

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Народ, кто-нибудь пробовал дизайнить top down метроидванию? Почему несмотря на то что жанр довольно стар, известен и общепринят сообществом игроков, я почти не знаю всяких TDS'ов к примеру, с большой ориентацией на элементы метроидвании? Из всех более менее попыток я видел только Hyper Light Drifter и то в нем по сути ее как таковой нету. Пытались сделать изучение, и оно получилось с переменным успехом, вариативности в HLD почти нет, а коридоры скорее раздражают, ибо по ним надо петлять, а не изучать. Что думаете по этому поводу?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
top down метроидвания звучит неожиданно похоже на Зельду :)
источник

t

tribe in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
top down метроидвания звучит неожиданно похоже на Зельду :)
Внезапно, да
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
top down метроидвания звучит неожиданно похоже на Зельду :)
Да, кстатиии
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну только за исключением что для Зельды характерен открытый мир с подземельями, а в метроидваниях обычно относительно камерные локации, хитро соединённые между собой
источник

DS

David Sedrakyan in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Гейм дизы такой вопрос
Кто работал над игрой где игра - раннер но там есть боты которые не начинают игру сразу с стобой со старта, а они просто сидят вдоль всей дороги, тоесть ты все время встречаешь их во время бега до финиша? Вопрос такой как их переставлять чтобы максимально было удобно игроку играть , все время их встречать но чтобы они не доходили до финиша первыми ? така как они начинают например с середины?
Пример : https://www.youtube.com/watch?v=SwsntheOilY
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Ну только за исключением что для Зельды характерен открытый мир с подземельями, а в метроидваниях обычно относительно камерные локации, хитро соединённые между собой
Хм, а в зельде тоже есть характерные "нужен навык X чтобы попасть в локацию Y"?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Просто я не играл
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
блин, надо поиграть
источник