Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 12

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Хм, а в зельде тоже есть характерные "нужен навык X чтобы попасть в локацию Y"?
Чаще предмет, а не навык. Но бывает что и навык тоже.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В смысле предметом иногда может быть тупо ключ. А иногда какая-нибудь штука, позволяющая плавать в воде, например.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Просто что я хотел сделать - top down шутер с какой нить механикой магий и ее комбинаций, с большим упором на изобретение и открытие/покупки заклинаний с разными элементами и соответсвенно услинеием метроидвании
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
В смысле предметом иногда может быть тупо ключ. А иногда какая-нибудь штука, позволяющая плавать в воде, например.
Ну, да, я понял о чем ты
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Просто что я хотел сделать - top down шутер с какой нить механикой магий и ее комбинаций, с большим упором на изобретение и открытие/покупки заклинаний с разными элементами и соответсвенно услинеием метроидвании
Звучит как что то нереально сложное для реализации, даже прототипчик потребует несколько недель
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Хм, а в зельде тоже есть характерные "нужен навык X чтобы попасть в локацию Y"?
в BotW такого почти нет, наоборот, там максимально открытый мир
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Просто что я хотел сделать - top down шутер с какой нить механикой магий и ее комбинаций, с большим упором на изобретение и открытие/покупки заклинаний с разными элементами и соответсвенно услинеием метроидвании
источник

n

n4nn31355 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Просто что я хотел сделать - top down шутер с какой нить механикой магий и ее комбинаций, с большим упором на изобретение и открытие/покупки заклинаний с разными элементами и соответсвенно услинеием метроидвании
"How to survive" не пойдёт? Я, правда, давно проходил, не помню есть ли там бэктрекинг и вообще не уверен, что любой бэктрекинг это метроидвания) а так в последнюю добавить загадок в стиле resident evil, и поехали)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Просто что я хотел сделать - top down шутер с какой нить механикой магий и ее комбинаций, с большим упором на изобретение и открытие/покупки заклинаний с разными элементами и соответсвенно услинеием метроидвании
Magicka смотрел?
источник

Р

Родион in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Народ, кто-нибудь пробовал дизайнить top down метроидванию? Почему несмотря на то что жанр довольно стар, известен и общепринят сообществом игроков, я почти не знаю всяких TDS'ов к примеру, с большой ориентацией на элементы метроидвании? Из всех более менее попыток я видел только Hyper Light Drifter и то в нем по сути ее как таковой нету. Пытались сделать изучение, и оно получилось с переменным успехом, вариативности в HLD почти нет, а коридоры скорее раздражают, ибо по ним надо петлять, а не изучать. Что думаете по этому поводу?
Для примеров линейных, но завязанных на порядок получения навыков игр - гугли действительно зельдообразные игры. Hob в этом смысле хорошо работает: сразу видно места, куда нужно какое-то умение или предмет
источник

Р

Родион in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Ну только за исключением что для Зельды характерен открытый мир с подземельями, а в метроидваниях обычно относительно камерные локации, хитро соединённые между собой
Классические Зельды могут казаться открытее из-за точки обзора: выбор камеры для игры накладывает определенные особенности на левел-дизайн. В тех же 2д метроидваниях часто встречаются способности, дающие персонажу кучу вертикальной мобильности, что в виде сверху не сработает и надо выкручиваться иначе: исследованием бо́льших площадей, наложением иных ограничений
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Классические Зельды могут казаться открытее из-за точки обзора: выбор камеры для игры накладывает определенные особенности на левел-дизайн. В тех же 2д метроидваниях часто встречаются способности, дающие персонажу кучу вертикальной мобильности, что в виде сверху не сработает и надо выкручиваться иначе: исследованием бо́льших площадей, наложением иных ограничений
можно прыжки вверх заменить на дэши/дабл дэш
источник

Р

Родион in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
можно прыжки вверх заменить на дэши/дабл дэш
Да, про иные инструменты я, пожалуй, перегнул. Но восприятие вида сверху и сбоку всё ещё может быть разным банально из-за точки обзора
источник

t

tribe in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У тя не метроидвания
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
tribe
У тя не метроидвания
у меня "топ-даун шутер с какой-нибудь механикой магий")))
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
господа
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
кто в мск,  го пить пиво чтоли !
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
пичаль (((
источник

CM

Chaos Mess in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я в Питере и нацелился пить коньяк и играть в покер )
источник

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Minit вроде в тему топ-даун метроидвании.
источник