Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 14

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Нет, надо без бюджетов и ААА
эхх=(
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в общем если вдруг кто хочет задизайнить ААА мморпг с корованами - буду рад пообщаться! у меня там несколько сотен фич уже собрано, различного масштаба и реализуемости…
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
в общем если вдруг кто хочет задизайнить ААА мморпг с корованами - буду рад пообщаться! у меня там несколько сотен фич уже собрано, различного масштаба и реализуемости…
"убийца WoW" не забудь добавить в питч
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
"убийца WoW" не забудь добавить в питч
да он и так дохлый, чего некромантией заниматься
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
да он и так дохлый, чего некромантией заниматься
Ага, буквально на последние деньги поддерживают
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Возможно. Возможно мне просто в рамках моей соображалки самому трудно представить игру одновременно с несколькими кор лупами.
я может и не в кассу, но везде корень один. В данном случае условные классы фермер, кузнец и охотник. Т.е. базой является их взаимодействие. Дальше уже по каждому направлению свои циклы идут. Эдакое древо.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
я может и не в кассу, но везде корень один. В данном случае условные классы фермер, кузнец и охотник. Т.е. базой является их взаимодействие. Дальше уже по каждому направлению свои циклы идут. Эдакое древо.
Образно, любая мморпг это: нанес 10 дамага-полутал-надел-нанес 15 дамага
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Остальное мета)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Главный вопрос - Зачем?
Я тут подумал, а может в создание игры, на вопрос "ЗАЧЕМ" делать то или иное действие какой-то другой ответ кроме как "Заработать денег"?
И апеллируя сам себе, скорей всего да, ведь есть игры которые пытаются кроме денег ещё и донести какой-то посыл.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
я может и не в кассу, но везде корень один. В данном случае условные классы фермер, кузнец и охотник. Т.е. базой является их взаимодействие. Дальше уже по каждому направлению свои циклы идут. Эдакое древо.
Это получается что создать игру с несколькими корами - нельзя?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я тут подумал, а может в создание игры, на вопрос "ЗАЧЕМ" делать то или иное действие какой-то другой ответ кроме как "Заработать денег"?
И апеллируя сам себе, скорей всего да, ведь есть игры которые пытаются кроме денег ещё и донести какой-то посыл.
Сначала ты должен окупить разработку
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я тут подумал, а может в создание игры, на вопрос "ЗАЧЕМ" делать то или иное действие какой-то другой ответ кроме как "Заработать денег"?
И апеллируя сам себе, скорей всего да, ведь есть игры которые пытаются кроме денег ещё и донести какой-то посыл.
ты возьми травианы... в них тоже люди сильно по-разному играют. одни фермерствуют, другие за замки бьются. а кор типа один.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Зайду из мира чистогана. Разработка ММО стоит порядка 50 лямов.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Зайду из мира чистогана. Разработка ММО стоит порядка 50 лямов.
Ты щас так всех творцов разгонишь
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ну в глобальном понимание для создания более широкой игры чем мы привыкли. А в более локальном для удовлетворения разных ЦА.

К примеру у меня в родительском доме есть поселение играющих в Конан Экзаил (мама,папа и сестра). И вот у каждого из них разные занятия в игре. Мама больше любит ресурсы добывать и развивать базу, папа больше любит строительство дома, добычу и прокачку неписей, сестра же любит исследовать мир, повоевать и т.д.

При этом конан экзаил (как и во многих других выживалках) предоставляет все эти активности, но по факту там ведь в кор лупе заложены все эти активности, а они просто на подобии средневековой мануфактуры разделили свою активность.

Так вот если пойти дальше и развить эту идею, чтобы в рамках одной игры один игрок мог стать ремесленником, другой воином, третий градостроителем, и т.д.

То есть для каждого игрока игра будет раскрываться по своему.
В теории это звучит интересно, но на практике высока вероятность, что второй кор будет отталкивать тех, кто любит первый. Даже если он опционален. В итоге получится игра не на широкую ЦА, а наоборот на очень узкую, которая любит и то и другое.
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Образно, любая мморпг это: нанес 10 дамага-полутал-надел-нанес 15 дамага
а если, главное ставим объединить игроков (т.е. и без гринда с лутом можно весьма нормально играть). А дальше уже кто-то наносит урон, кто-то строит, кто-то крафтит и т.д.?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
а если, главное ставим объединить игроков (т.е. и без гринда с лутом можно весьма нормально играть). А дальше уже кто-то наносит урон, кто-то строит, кто-то крафтит и т.д.?
Так они строят ради лута
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Производственные цепочки в ммо выливаются либо во внешку, либо в айтем левел
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Зайду из мира чистогана. Разработка ММО стоит порядка 50 лямов.
Звучит на удивление дешево
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Так они строят ради лута
у меня в голове пока не укладывается пока=) я строю ,чтобы продать за бабло, я торгаш. Экспа мне идет не от боевки...
источник