В теории это звучит интересно, но на практике высока вероятность, что второй кор будет отталкивать тех, кто любит первый. Даже если он опционален. В итоге получится игра не на широкую ЦА, а наоборот на очень узкую, которая любит и то и другое.
Один чувак играя в EVE online - целыми днями копает руду. Плавит её и делает из неё Т1 расходку. Другой летает по лоусекам в поисках боев и пвп. Третий на стелс корабле летает по вражеским нулям и собирает релики.
У этих 3 человек разный геймплей в рамках одной игры. И у меня рука не поворачаивается назвать это всё "метой" вокруг кора.
Один чувак играя в EVE online - целыми днями копает руду. Плавит её и делает из неё Т1 расходку. Другой летает по лоусекам в поисках боев и пвп. Третий на стелс корабле летает по вражеским нулям и собирает релики.
У этих 3 человек разный геймплей в рамках одной игры. И у меня рука не поворачаивается назвать это всё "метой" вокруг кора.
Возможно. Даже если игрок понимает, что может не играть в часть игры, которая ему не нравится, он осознаёт, что упускает какую-то часть, и это создаёт моменты трения.
Один чувак играя в EVE online - целыми днями копает руду. Плавит её и делает из неё Т1 расходку. Другой летает по лоусекам в поисках боев и пвп. Третий на стелс корабле летает по вражеским нулям и собирает релики.
У этих 3 человек разный геймплей в рамках одной игры. И у меня рука не поворачаивается назвать это всё "метой" вокруг кора.
Один чувак играя в EVE online - целыми днями копает руду. Плавит её и делает из неё Т1 расходку. Другой летает по лоусекам в поисках боев и пвп. Третий на стелс корабле летает по вражеским нулям и собирает релики.
У этих 3 человек разный геймплей в рамках одной игры. И у меня рука не поворачаивается назвать это всё "метой" вокруг кора.