Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 14

A

Andrey⚜️Surov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Много сейчас людей помнят про гениальные cRPG 90-x начала 2000-х ?
на Switch-е продаются ремастеры
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Нескипаемые монологи про пост-модерн в фэнтези
И лутбокс, который надо донести сначала
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Их портировали на все микрухи и холодильники, а некоторым и продолжение сделали
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это всё наследие чистой воды
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Мы занимаемся бизнесом в большей части, для этого есть KPI
По большей части, но не по всей да и такая система идет в паре с развитием теории, которая позволяет накапливать и ситематизировать знания, что в конечном итоге упрощает производство и дает возможность брать новые рекорды в KPI.
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Много сейчас людей помнят про гениальные cRPG 90-x начала 2000-х ?
Озвученная ранее тут ультима, которая актуальна и сейчас.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Много сейчас людей помнят про гениальные cRPG 90-x начала 2000-х ?
Если возьмешь более обширную аудиторию, скажем, игроков snes, тут еще больше проектов которые до сих пор даже живут, развиваются и считаются гениальными
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, классикой по меньшей мере точно
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Ну, вообще-то, много
Много - миллионы? Десятки, сотни ?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Много - миллионы? Десятки, сотни ?
Фаллаут живёт, балдурсам продолжение делают, плейнскейп игру уже сделали. Это всё были актуальные новинки, которые вышли на все платформы
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
так что да, сотни
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Много - миллионы? Десятки, сотни ?
А к чему ты аппелируешь? Ты ведь тоже не все изобретения да винчи помнишь
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сотни миллионов, в смысле
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
А к чему ты аппелируешь? Ты ведь тоже не все изобретения да винчи помнишь
Потому что они почти все были не очень
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никому не нужны вещи, которыми нельзя пользоваться
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ИМХО, нельзя сравнивать игры с какой-нибудь живописью, ибо игровые механики про другое.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Объекты искусства - ок, изобретения - не ок
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Лол оказуалили до безобразия. В чем крутость-то?
Оказуаливали, оказуаливали, да до казуалки еще как до луны.  если конечно судить по сложности исполнений, количеству комбинаций и количеству вещей за которыми надо следить.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я не сказал что лол стал казуалкой
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я сказал что лол значительно упростили
источник