Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 14

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тут снова крайности и категоричные утверждения, как я посмотрю :) Мне кажется, мы однажды придём к разделению игр на два-три вида развлекательных интерактивных медиа и соответственно две-три родственные индустрии. Как будто бы уже есть предпосылки
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И ничего крутого с точки зрения гд там нету
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А я и не сказал, что такой тезил был О_о Я лишь не согласился с "до безобразия".
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну это уже субъективная оценочная степень
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
И ничего крутого с точки зрения гд там нету
Ахахах. Ясно, спасибо за сэкономленное время.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Тут снова крайности и категоричные утверждения, как я посмотрю :) Мне кажется, мы однажды придём к разделению игр на два-три вида развлекательных интерактивных медиа и соответственно две-три родственные индустрии. Как будто бы уже есть предпосылки
Как авторское кино, ага
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Как авторское кино, ага
Даже скорее как кино и телевидение. Авторское кино это по-прежнему кино. А я именно про разные медиа говорю.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Ахахах. Ясно, спасибо за сэкономленное время.
Выдирать фразу вне контекста и делать выводы не совсем верно, но да ладно :)
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Там был спич по крутость системы урона, сборок итд
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Фаллаут живёт, балдурсам продолжение делают, плейнскейп игру уже сделали. Это всё были актуальные новинки, которые вышли на все платформы
Фаллаут живет в виде четверки и 76, которые имеют слабое отношение к оригиналу. Кроме отдельных лорных моментов и то исковерканных.

Torment: Tides of Numeria - продалась плохо. Как впринципе и большая часть других рпг "Старой школы".

Я не пытаюсь сказать, что эти игры никому не известны. Но их потенциальная аудитория и количество людей, которые в них играли и помнят о них - относительно маленькая.  Да в большинстве своем это крепкие, ламповые комьюнити, но это не делает их известными для обычной, даже геймерской аудитории.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Фаллаут живет в виде четверки и 76, которые имеют слабое отношение к оригиналу. Кроме отдельных лорных моментов и то исковерканных.

Torment: Tides of Numeria - продалась плохо. Как впринципе и большая часть других рпг "Старой школы".

Я не пытаюсь сказать, что эти игры никому не известны. Но их потенциальная аудитория и количество людей, которые в них играли и помнят о них - относительно маленькая.  Да в большинстве своем это крепкие, ламповые комьюнити, но это не делает их известными для обычной, даже геймерской аудитории.
Большая часть? Вроде же наоборот был ренессанс с Wasteland 2, Divinity OS1-2 и т.п.?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Фаллаут живет в виде четверки и 76, которые имеют слабое отношение к оригиналу. Кроме отдельных лорных моментов и то исковерканных.

Torment: Tides of Numeria - продалась плохо. Как впринципе и большая часть других рпг "Старой школы".

Я не пытаюсь сказать, что эти игры никому не известны. Но их потенциальная аудитория и количество людей, которые в них играли и помнят о них - относительно маленькая.  Да в большинстве своем это крепкие, ламповые комьюнити, но это не делает их известными для обычной, даже геймерской аудитории.
А какая разница, эти игры дали развитие. M&M тоже все знают только по HOMM, но серия то живая и игры эти помнят из-за них
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никому не нужен первый балдурс гейт, потому что он старый. Зато есть новый, который будет другой, зато по франшизе
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Большая часть? Вроде же наоборот был ренессанс с Wasteland 2, Divinity OS1-2 и т.п.?
Это вот как раз больше исключения. Те же пилларсы - первая часть зашла норм. Вторая - провал.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Странный тезис про память об играх, если честно. Чтобы игры помнили и знали, достаточно делать по ним контент, который пользуется спросом. Контент по старым црпг сейчас пользуется спросом, игры тоже будут помнить
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Это вот как раз больше исключения. Те же пилларсы - первая часть зашла норм. Вторая - провал.
Мне кажется, что у нас недостаточно проектов в жанре, чтобы говорить про правила и исключения. Пока выглядит будто бы около 50% как минимум окупились, и около 50% - нет
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это как сказать "Вот кто-нибудь помнит COD 3?"
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да никто в него и не играл
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кто-нибудь помнит немые фильмы? 😁
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
почему сейчас не делают, эх классика была...
источник