Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 14

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Это как сказать "Вот кто-нибудь помнит COD 3?"
Как же забыть этот шедевр
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Ну так-то время все расставит
Моя фраза была изначально к этому сообщению.  Всё, что я хотел сказать, что время ничего по местам не расставит. И старые игры, насколько бы они гениальными и крутыми для своего времени не были, геймеры не будут вспоминать\знать через 20 лет.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В жизни так это и работает
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Основная масса ничего не помнит, но скромная часть постулирует и продвигает
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как бы уже сейчас есть куча видосов на ютубе про историю видеоигр
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И есть там эти ламповые рпг 90-х
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Моя фраза была изначально к этому сообщению.  Всё, что я хотел сказать, что время ничего по местам не расставит. И старые игры, насколько бы они гениальными и крутыми для своего времени не были, геймеры не будут вспоминать\знать через 20 лет.
А никому и  не надо, чтобы аудитория знала. След в индустрии и подобные вещи - это больше полезно для разработчиков. Это как в кино, "Гражданин Кейн" смотрело меньше 1% современной аудитории, но, думаю, порядка 99% индустрии.
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Странный тезис про память об играх, если честно. Чтобы игры помнили и знали, достаточно делать по ним контент, который пользуется спросом. Контент по старым црпг сейчас пользуется спросом, игры тоже будут помнить
индекс хирша нужен прост
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Моя фраза была изначально к этому сообщению.  Всё, что я хотел сказать, что время ничего по местам не расставит. И старые игры, насколько бы они гениальными и крутыми для своего времени не были, геймеры не будут вспоминать\знать через 20 лет.
Вопрос ведь даже не в том, что бы "ничто не забыто", а в понимании как те или иные тренды менялись во времени, какие средства выражения и инструменты появлялись и к чему проводили.

Игры создают гигантский культурный пласт, если его изучать и создавать системы оценки, это поможет создавать новые продукты и находить новые средства выражения.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Моя фраза была изначально к этому сообщению.  Всё, что я хотел сказать, что время ничего по местам не расставит. И старые игры, насколько бы они гениальными и крутыми для своего времени не были, геймеры не будут вспоминать\знать через 20 лет.
Зачем аудитории, которая играет только в гаас знать историю?
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
считаем отсылки, пасхалки и твиты Леди Гаги
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кому будет интересно, сами всё найдут, остальным это не нужно и знать они это не будут точно так же, как и остальные вещи в истории, литературе, музыке и любой другой сфере
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Гуцал
Вопрос ведь даже не в том, что бы "ничто не забыто", а в понимании как те или иные тренды менялись во времени, какие средства выражения и инструменты появлялись и к чему проводили.

Игры создают гигантский культурный пласт, если его изучать и создавать системы оценки, это поможет создавать новые продукты и находить новые средства выражения.
гыгыгыгы гиперказуалочки гыгыгыгы культурный пласт
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
гыгыгыгы гиперказуалочки гыгыгыгы культурный пласт
А что, нет?
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
гыгыгыгы гиперказуалочки гыгыгыгы культурный пласт
Да гиперказуалки тоже часть культуры. И треш игры от дагестан технолоджи.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну как-то язык не поворачивается называть рекламный мотивированный плейсмент культурным пластом
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
поджемили на выходных, заняли второе место с игрулей

скачать апк можно тут https://drive.google.com/file/d/19sJc8J_UHFDTL8QRm8dEjbxvmjA3KczK/view

не успели нормально в игре правила объяснить, так что скажу так: надо подбирать сотрудников, чтобы они соответствовали текущему политическому курсу, иначе они в минус работают. Ну и там куча пасхалок в текстах
Что за джем?
источник

АГ

Александр Гуцал... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Ну как-то язык не поворачивается называть рекламный мотивированный плейсмент культурным пластом
Некоректно сравнивать конечно, но похожим образом люди реагируют на примативизим в живописи.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Ну как-то язык не поворачивается называть рекламный мотивированный плейсмент культурным пластом
Кризис атари так и появился, драсьте
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
по нему зато тезисы пишут сейчас
источник