Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 16

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

AL

Alex Lamark in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сегодня ещё не было )
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Lamark
Сегодня ещё не было )
😎
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Видел на GDC как чел который любит статистику собирал инфу со стим спая и других источников, и делал кореляционные графики в мат плот либе
есть ссылка?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🏴‍☠️
серьёзно... как так 8,4%? так мало людей завершили игру? О_о
это абсолютно нормально.
так у почти каждой игры ведь. в таком мире живём, а инмост хоть и хорош.
но играть в него не интересно.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
кажется цифра 25-30 процентов это максимум для количество прошедших игру (хорошую, интересную).
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🏴‍☠️
особенно когда у игры самое главное - это концовка, которая всё раскрывает
ну вот и ответ. в игре конец не должен быть самой интересной частью :)))
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🏴‍☠️
серьёзно... как так 8,4%? так мало людей завершили игру? О_о
Вот так дизайнеры и начинают любить фритуплей на мобилках
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Когда нарратив>механик
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Michael Borisenko
У части игр, если смотреть по ачивкам, половина людей отваливается уже к середине
Ну, учитывая, что возврат через 2 часа уже не доступен и можно и не стараться... Фритуплей в этом смысле больше мотивирует разработчика стараться.
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Ну, учитывая, что возврат через 2 часа уже не доступен и можно и не стараться... Фритуплей в этом смысле больше мотивирует разработчика стараться.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
кстати все говорят игра на часа 2-3. я проходил её часа 4-5 за 1 сессию. никак не мог понять когда же уже конец?
Я час прыгал вокруг башни в самом начале, потом мне это надоело и я дропнул
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Я час прыгал вокруг башни в самом начале, потом мне это надоело и я дропнул
гениальная игра. каждому дала свой опыт. :)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
гениальная игра. каждому дала свой опыт. :)
Чёт я сомневаюсь, что дизайнер предполагал мой сценарий
источник

n

norlin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Чёт я сомневаюсь, что дизайнер предполагал мой сценарий
эмерджентный геймплей!
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Когда нарратив>механик
#КофейнаяТема
А кстати вот если предположить, что к Вам пришёл начальник и сказал. Друг! Давай займёмся разработкой новой игры. Всё как всегда: мобильные платформы, f2p, игра как сервис и вот это вот всё. С чего бы лично Вы начали, ну и с чего стоит начинать по уму?

Ко мне никогда с таким предложением ни кто не подходил, но я думаю, в начале надо было бы пропитчить проект, но надо же подумать что питчить? А следовательно пошёл бы я смотреть какие сеттинги нынче в фаворе, какие жанры, устроил бы опрос среди команды какой проект они хотели бы делать, примерно определил какое ЦА у будущего проекта, какие основные механики необходимы игре, способы монетизации, может что-то касательно сюжета (Хотя какой сюжет в f2p).

Пока писал сам понял, что размышляю на вечную тему, что раньше яйцо или курица только в контексте геймдева)
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ты интерфейс уже сделал?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Конечно) На прошлой неделе ещё. Чё по твоему мне тут неделю времени на интерфейс дают?)))
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
#КофейнаяТема
А кстати вот если предположить, что к Вам пришёл начальник и сказал. Друг! Давай займёмся разработкой новой игры. Всё как всегда: мобильные платформы, f2p, игра как сервис и вот это вот всё. С чего бы лично Вы начали, ну и с чего стоит начинать по уму?

Ко мне никогда с таким предложением ни кто не подходил, но я думаю, в начале надо было бы пропитчить проект, но надо же подумать что питчить? А следовательно пошёл бы я смотреть какие сеттинги нынче в фаворе, какие жанры, устроил бы опрос среди команды какой проект они хотели бы делать, примерно определил какое ЦА у будущего проекта, какие основные механики необходимы игре, способы монетизации, может что-то касательно сюжета (Хотя какой сюжет в f2p).

Пока писал сам понял, что размышляю на вечную тему, что раньше яйцо или курица только в контексте геймдева)
Вопроса что раньше в геймдеве нет
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
#КофейнаяТема
А кстати вот если предположить, что к Вам пришёл начальник и сказал. Друг! Давай займёмся разработкой новой игры. Всё как всегда: мобильные платформы, f2p, игра как сервис и вот это вот всё. С чего бы лично Вы начали, ну и с чего стоит начинать по уму?

Ко мне никогда с таким предложением ни кто не подходил, но я думаю, в начале надо было бы пропитчить проект, но надо же подумать что питчить? А следовательно пошёл бы я смотреть какие сеттинги нынче в фаворе, какие жанры, устроил бы опрос среди команды какой проект они хотели бы делать, примерно определил какое ЦА у будущего проекта, какие основные механики необходимы игре, способы монетизации, может что-то касательно сюжета (Хотя какой сюжет в f2p).

Пока писал сам понял, что размышляю на вечную тему, что раньше яйцо или курица только в контексте геймдева)
Что команда умеет делать, то и можно делать.

Ну, а затем в этом направлении стоит изучить варианты, что нужно делать.
источник