Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 15

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Vladimir Baev
в Apex кастомные загрузочные экраны являются наградой, которую можно получить в батл пассе, например
о. вот это точно. крутая идея.
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Для чего тогда многие компании частенько прибегают к этому приёму? Ведь работа лишняя, следовательно расходы, а никакая метрика не покажет плюсов?
недавно было интервью про всякие разные детали в играх (правда речь о больших консольных проектах) - что эти все свистелки и перделки типа шлепающих шлепок, мокреющей одежды и прочего делаются не потому что сверху дают задание, а чтобы исполнители не теряли мотивацию и иногда работали над чем-то прикольным
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Для чего тогда многие компании частенько прибегают к этому приёму? Ведь работа лишняя, следовательно расходы, а никакая метрика не покажет плюсов?
ты можешь  проверить эффективность загрузочного экрана, как рекламы премиум контента, только сделав A/Б тест, как тебе уже сказали )
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
недавно было интервью про всякие разные детали в играх (правда речь о больших консольных проектах) - что эти все свистелки и перделки типа шлепающих шлепок, мокреющей одежды и прочего делаются не потому что сверху дают задание, а чтобы исполнители не теряли мотивацию и иногда работали над чем-то прикольным
оу. я кажется его слушал. Типо разработчики добавляют кучу всего от скуки
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Новый загрузочный экран ещё хорошо демонстрирует, что в игре что-то изменилось, добавился новый контент. Мотивирует исследовать, разузнать что ещё там нового завезли
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
это все мелочи которые работают в купе, а не по отдельности
как в сингл плеерах добавлять миллион мелких деталей в окружающем мире, по отдельности они ничего не дадут, но все вместе создадут у игрока живой интересный мир
источник

RM

Roman Martynov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
недавно было интервью про всякие разные детали в играх (правда речь о больших консольных проектах) - что эти все свистелки и перделки типа шлепающих шлепок, мокреющей одежды и прочего делаются не потому что сверху дают задание, а чтобы исполнители не теряли мотивацию и иногда работали над чем-то прикольным
Яйца у коня в RDR2
источник

A

Andrey⚜️Surov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Для чего тогда многие компании частенько прибегают к этому приёму? Ведь работа лишняя, следовательно расходы, а никакая метрика не покажет плюсов?
Ревьювер заходит в игру, видит лоадинг скрин тематический сезонный, даёт фичеринг.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Новый загрузочный экран ещё хорошо демонстрирует, что в игре что-то изменилось, добавился новый контент. Мотивирует исследовать, разузнать что ещё там нового завезли
Но тогда надо завозить что-то новое
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Roman Martynov
Яйца у коня в RDR2
Сиськи в конане....
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Roman Martynov
Яйца у коня в RDR2
Не уверен, это как раз могло быть сделано в целях маркетинга :)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но тогда надо завозить что-то новое
Не обязательно, пусть считают что плохо искали иищут лучше!
источник

RM

Roman Martynov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Не уверен, это как раз могло быть сделано в целях маркетинга :)
возможно сначала из-за скуки, а потом поняли, что это можно для маркетинга использовать
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Не обязательно, пусть считают что плохо искали иищут лучше!
Ну, тогда достаточно оставить только загрузочые экраны, и монетизировать их как в АРЕХ
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ещё бывает, что такие штуки делать тупо легко потому что для них можно применить систему, разработанную для другой фичи. А ещё бывает так, что на таких штуках проще тестировать системы, разработанные для другой фичи.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Парни и девчата. #ВопросыОтНикиты
А кто-то проводил исследование или может встречал где-то статьи на тему влияния смены арта на загрузочном экране?

В чём суть. Художник пришёл ко мне и говорит "Плохо, что у нас арт во время загрузочного экрана всё время один и тот же". Вот я и задумался, а если его обновить повлияет ли это хоть на какой-то показатель в игре? К примеру влияет ли это хоть как-то на удержание?

При условии, что:
1. Загрузочный экран встречается только в начале при запуске игры.
2. На арте имеется эффект паралакса (если пальцем поводить)
3. На экране в это время бежит прогресс бар.
я бы менял только во время масштабного обновления или ивента, чтобы показать значимость изменений. В остальном нафиг не надо, но если гипотеза сформирована, то можно аб-тест провести. Но лично у меня веры в это немного
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я вставлял пасхалки в билды просто чтобы посмотреть, как быстро датамайнеры вскрывают саундбанки и могут ли они извлечь оригинальные имена файлов и метаданные, например.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Я вставлял пасхалки в билды просто чтобы посмотреть, как быстро датамайнеры вскрывают саундбанки и могут ли они извлечь оригинальные имена файлов и метаданные, например.
кстати говоря, обычно если тырят музыку, то те кто вскрывает ресурсы и те кто рипает - разные люди )
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
кстати говоря, обычно если тырят музыку, то те кто вскрывает ресурсы и те кто рипает - разные люди )
Я знаю, да
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
обычно в теме про игру на каком нибудь форуме, посвященом взлому - прям ощущается, что это две разных категории людей, одни изготавливают инструменты, а вторым только данные бы
источник