#КофейнаяТема
А кстати вот если предположить, что к Вам пришёл начальник и сказал. Друг! Давай займёмся разработкой новой игры. Всё как всегда: мобильные платформы, f2p, игра как сервис и вот это вот всё. С чего бы лично Вы начали, ну и с чего стоит начинать по уму?
Ко мне никогда с таким предложением ни кто не подходил, но я думаю, в начале надо было бы пропитчить проект, но надо же подумать что питчить? А следовательно пошёл бы я смотреть какие сеттинги нынче в фаворе, какие жанры, устроил бы опрос среди команды какой проект они хотели бы делать, примерно определил какое ЦА у будущего проекта, какие основные механики необходимы игре, способы монетизации, может что-то касательно сюжета (Хотя какой сюжет в f2p).
Пока писал сам понял, что размышляю на вечную тему, что раньше яйцо или курица только в контексте геймдева)
анализ и подборв рефов -> монетизация -> цикл -> сеттинг -> USP -> питч