Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 16

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
@aazishe слушай, конечно воспоминаю историю N-летней давности, когда роботы только вышли я показал начальнику, грю глянь как прикольно, а он «да говно какое то» 😅 а теперь «говно» на презе эплов транслируют
Я знаю много таких историй, да)))
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Я знаю много таких историй, да)))
Особый вид удовольствия :) смакованием прям потянуло))
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
#КофейнаяТема
А кстати вот если предположить, что к Вам пришёл начальник и сказал. Друг! Давай займёмся разработкой новой игры. Всё как всегда: мобильные платформы, f2p, игра как сервис и вот это вот всё. С чего бы лично Вы начали, ну и с чего стоит начинать по уму?

Ко мне никогда с таким предложением ни кто не подходил, но я думаю, в начале надо было бы пропитчить проект, но надо же подумать что питчить? А следовательно пошёл бы я смотреть какие сеттинги нынче в фаворе, какие жанры, устроил бы опрос среди команды какой проект они хотели бы делать, примерно определил какое ЦА у будущего проекта, какие основные механики необходимы игре, способы монетизации, может что-то касательно сюжета (Хотя какой сюжет в f2p).

Пока писал сам понял, что размышляю на вечную тему, что раньше яйцо или курица только в контексте геймдева)
Я бы сказал, что нужно изучить рынок, но гд рынок и так должны изучать постоянно.

Поэтому, я бы спросил, какой бюджет. Одно дело если бюджета на гиперказуалку, другое - если вы можете позволить себе уровень фолл гайс.
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Особый вид удовольствия :) смакованием прям потянуло))
так это один из двигателей само мотивации... Я Вам докажу, что Вы не правы, а я прав.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Особый вид удовольствия :) смакованием прям потянуло))
Ты не представляешь (или представляешь?) насколько это приятно
источник

Вк

Валёк, который Вален... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

Вк

Валёк, который Вален... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Переслано от Andzhei
И шо там, кто-то нашел А210й кабинет?
источник

Вк

Валёк, который Вален... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Переслано от Максик
Приказ в армию)
источник

Вк

Валёк, который Вален... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Переслано от Oleg Rus.....
А приказ в армию как раз таки на всех остальных есть)
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ребят, сориентируйте плз по кланам в условных clash royale, clash of clans, rise of kingdoms и прочих. Чем обуславливается максимальное кол-во участников в клане?
источник

A

Andrey⚜️Surov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Ребят, сориентируйте плз по кланам в условных clash royale, clash of clans, rise of kingdoms и прочих. Чем обуславливается максимальное кол-во участников в клане?
Сам факт ограничения? Стимулирует выкидывать неактивных.
источник

A

Andrey⚜️Surov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Также, уравнивает силы кланов в активностях, в которых количество бойцов играет роль.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Ребят, сориентируйте плз по кланам в условных clash royale, clash of clans, rise of kingdoms и прочих. Чем обуславливается максимальное кол-во участников в клане?
Количество чаще всего берётся наугад, а потом изучается статистика и если в клане низкая активность, значит мало людей, если неразбериха и люди мютят массово кланчат - значит много
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Количество чаще всего берётся наугад, а потом изучается статистика и если в клане низкая активность, значит мало людей, если неразбериха и люди мютят массово кланчат - значит много
Ок, спасибо. А что делать если закладывается прокачка клана в это дело? Условно говоря каждый уровень +5 игроков? Потом уровни подрезать будет неприятно
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А релизить фичу с максимальным капом и потом резать тоже некрасиво
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Ок, спасибо. А что делать если закладывается прокачка клана в это дело? Условно говоря каждый уровень +5 игроков? Потом уровни подрезать будет неприятно
Закладывай решение, которое можно будет масштабировать в продакшне. Обычно для таких больших фич лучше не дозаложиться и потом повышать, чем перезаложиться и потом обрезать.

Фиксы, так или иначе, как уже отметили, должны быть основаны на данных, а там всегда будет ситуация, в которой 50%-80% гильдий будут малоактивные и с небольшим количеством игроков, где-то 0.1%-0.5% максимально активные и остальные как-то между ними
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я бы еще уточнил, что где-то это может быть болезненнее, где-то менее, сильно зависит от клан активности и того, на что влияет количество людей, потому что в клеш рояле и клеш оф клансах это, объективно, разные активности, которым уделяется разное внимание
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если у тебя 100 человек будет карточками обмениваться, это может в меньшей степени влиять на развитие и энд-гейм активность. Если 100 людей нужно, чтобы в клан-войнах участвовать, то ты резко уменьшаешь количество активных гильдий в войне, просто потому что дисперсия активных игроков и их уровень будет безумно высокой
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ок, спасибо за мысли, очень полезно
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Ок, спасибо. А что делать если закладывается прокачка клана в это дело? Условно говоря каждый уровень +5 игроков? Потом уровни подрезать будет неприятно
Обычно прокачка кланов не влияет на кап
источник