Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Господа, а как называется жанр игры, где игроку выдаются неполные/неверные сведения?
Например, в стратегии можно спросить какое настроение у народа — но ответ тебе даст не 100% верный компьютер, а главный советник, у которого есть свои цели и который может слегка приукрашивать статистику.
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
не знаю как в играх, но в целом это чето типа "ненадежный рассказчик"
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
не знаю как в играх, но в целом это чето типа "ненадежный рассказчик"
Угу, в литературе/кино этот штамп именно так и называется. :)
А в играх такое есть?
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Угу, в литературе/кино этот штамп именно так и называется. :)
А в играх такое есть?
Дело в том, что ненадежный рассказчик - не про жанр игры. А про механику в ней.  Отдельного жанра "Разберись во всех этих ненадежных рассказчиках  - нет.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Угу, в литературе/кино этот штамп именно так и называется. :)
А в играх такое есть?
В играх бывает ненадёжный рассказчик, но к жанрам это не имеет никакого отношения
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Примеры - Deus Ex, Мор, Call of Juarez: Gunslinger
источник

Р

Родион in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Может скажу глупую вещь, но разве Зельда Breath of the Wild - не относится к иммерсив сим?
По итогу нет.
1) Из-за нарративных особенностей. Сюжет и нарратив не виляют никуда от действий игрока и развития аватара.
2) Из-за того, как используется системность в геймплее. Системность и вариативность присутствуют, но не в ключевые моменты - много мест, где есть всего один путь, если не рассчитывать на баги.
(Не претендую на истинность, умозаключение исключительно из собственного понимания жанра)
источник

Р

Родион in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, а как называется жанр игры, где игроку выдаются неполные/неверные сведения?
Например, в стратегии можно спросить какое настроение у народа — но ответ тебе даст не 100% верный компьютер, а главный советник, у которого есть свои цели и который может слегка приукрашивать статистику.
Навскидку вспоминается только обра динн, но не уверен, что прям под описание подходит: данных заранее нет, и игрок смотрит на ситуацию с ограниченных "точек обзора". И действия персонажей или слова в отдельных сценах могут вводить в заблуждение
источник

SU

Serge Ulankin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, а как называется жанр игры, где игроку выдаются неполные/неверные сведения?
Например, в стратегии можно спросить какое настроение у народа — но ответ тебе даст не 100% верный компьютер, а главный советник, у которого есть свои цели и который может слегка приукрашивать статистику.
Ну это не жанр, а приём, что ты описал. И да, мне кажется, что это на 100% «ненадёжный рассказчик» и есть.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
В играх бывает ненадёжный рассказчик, но к жанрам это не имеет никакого отношения
Хм-м... окей, уточню вопрос: когда разобраться в мнениях этих ненадёжных рассказчиков — это кор-геймплей.
Нечто подобное я видел  в Lapse: Забытое будущее — но это всё-таки небольшая мобилка. А серьёзная игра если?
источник

D

Denis in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Хм-м... окей, уточню вопрос: когда разобраться в мнениях этих ненадёжных рассказчиков — это кор-геймплей.
Нечто подобное я видел  в Lapse: Забытое будущее — но это всё-таки небольшая мобилка. А серьёзная игра если?
Telling Lies случайно не про это? Я не играл, но по описаниям смутно кажется, что оно
источник

D

Denis in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот тут еще несколько примеров https://dtf.ru/gamedev/9236-nenadezhnye-rasskazchiki-v-knigah-kino-i-igrah
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Telling Lies случайно не про это? Я не играл, но по описаниям смутно кажется, что оно
Надо глянуть, спасибо.)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis
Вот тут еще несколько примеров https://dtf.ru/gamedev/9236-nenadezhnye-rasskazchiki-v-knigah-kino-i-igrah
Огромное спасибо за статью! Прям то, что я искал! :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Хм-м... окей, уточню вопрос: когда разобраться в мнениях этих ненадёжных рассказчиков — это кор-геймплей.
Нечто подобное я видел  в Lapse: Забытое будущее — но это всё-таки небольшая мобилка. А серьёзная игра если?
Не могу вспомнить название, вышла недавно, там надо реагировать на события в роли командира, а донесения тебе выдаются по рации.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

D

Denis in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Огромное спасибо за статью! Прям то, что я искал! :)
Да не за что) Я просто как-то тоже искал примеры с ненадежным рассказчиком, разломом четвертой стены и принципом матрешки в играх
источник

I

Ivan in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
#вакансия #работа #удаленка #unity #f2p #gamedesigner #геймдизайн #геймдизайнер
GameDesigner, Игры про внедорожники [Unity, Удаленная работа, Fulltime]

Всем привет!
Ищем опытного геймдизайнера в небольшую команду, чтобы вместе с ним двигаться к цели делать лучшие фритуплейные игры про внедорожники на мобильном рынке! Хочешь напрямую влиять на проект, придумывать интересные механики или внедрять уже существующие на рынке? Или горишь желанием сделать хорошую монетизацию в игре, да так, что не отпугнуть игрока чрезмерным донатом? Тянет разрабатывать интересные режимы игры для одиночной и мультиплеерной игры? Значит ты тот, кого мы ищем!

Задачи:
- Разработка и баланс новых фич, поиск рефов
- Составление документации: GDD и различные ТЗ для программистов, дизайнеров интерфейсов, иллюстраторов, левелдизайнеров
- Проектирование и продумывание live-ops стратегии для игр
- Настройка монетизации

Требования:
- Опыт работы над успешными мобильными фритуплейными играми
- Опыт настройки игрового баланса и монетизации проекта
- Отличное знание Unity

Будет плюсом:
- Знание C# или методов визуального программирования для быстрого прототипирования

Условия:
- Удаленная работа и гибкий график
- Конкурентная ЗП, обсуждается с кандидатом
- Большое количество разнообразных и интересных задач, возможность влиять на направление развития проектов

Контакты: job@fgame.su или напрямую в телеграме ( https://t.me/furt_ivan ) В теме письма, пожалуйста, напиши "GameDesigner" чтобы письмо не потерялось и мы поняли, что ты точно дочитал до этого момента :-)

Спасибо за внимание!
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хм. Плодотворный сегодня день для соискателей. Кроме вакансии выше, там ещё Сайбер Интерэктив прорвало что-то на вакансии. А к нас сюда никто не пришёл из сайберов((( Будем грустить
источник