Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 28

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
тем более! Заставить таланта а не трудягу работать над кликерами - не лёгкая это задача.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
эй, что ты имеешь против айдлеров
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
хорошие игры в жанре есть
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
творческие :)
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
эй, что ты имеешь против айдлеров
Я лично много чего имею, но это мое личное :)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Я лично много чего имею, но это мое личное :)
посмотри Forager )
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
посмотри Forager )
а это айдлер?
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А тут писала в формате, что под айдлер вряд ли талант. Тут расчет, аналитика и опыт нужен
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
а это айдлер?
ну....рпг-сурвайвал-кликер, пожалуй
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
А тут писала в формате, что под айдлер вряд ли талант. Тут расчет, аналитика и опыт нужен
с этим согласен
источник

KB

Kirill Brusov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сейчас много интересного появляется на стыке жанров. Айдлер в классическом понимании кликера это действительно скучновато (хотя людям заходит). Но если скрестить айдл с другими механиками, например, коллекционирование, см. idle rpg, то уже очень интересный продукт может получиться
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Brusov
Сейчас много интересного появляется на стыке жанров. Айдлер в классическом понимании кликера это действительно скучновато (хотя людям заходит). Но если скрестить айдл с другими механиками, например, коллекционирование, см. idle rpg, то уже очень интересный продукт может получиться
А разве там скрестили на с баттлером в первую очередь ?
источник

KB

Kirill Brusov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
С батлером да
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
#ВопросыОтНикиты

Господа, слушайте, а кто посоветует какую-то методику как всё помнить если ты работаешь одновременно над модулями разными фичами никак не связанными друг с другом?

На протяжение некоторого времени уже работаю с несколькими фичами которые в будущем будут внедрены в проект. Одну пилят одна группа программистов/художников, другую пилят другая группа программистов/художников, третью соответственно третья)

И вот написал я заранее диздоки, нарисовал макеты и т.д. но как диздок не пиши, а какие-то поточные вопросы по ходу всёравно вылазят. И вот в чём сложность. Когда решаешь вопрос по модулю 1, а через пару минут тебе надо резко переключится на модуль 2, как это сделать? К примеру я сам писал эти диздоки, но сам же и забыл какую-то деталь которая там есть, потому как и писал я его несколько месяцев назад, да и объём работы такой, что всё что написано в голове в идеальном состояние не держится.

А ведь разработчик который у меня уточняет какую-то деталь, не хочет ожидать пол часа пока я освежу в памяти доку и что-то умозаключу, ему обычно ответ нужен быстро, вот прямо сейчас.

Я уверен, что не я первый кто стыкался с такой проблемой. Делитесь опытом)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я обычно в таких ситуациях делаю упор на детализацию в диздоках, и когда приходят условные программисты-художники, говорю "Ща", при них открываю диздок, и мы вместе тыкаемся в место, где (дай бох) это написано. Не супер быстро, но экономит много усталости от постоянного переключения на все фичи
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Имхо лучше занять полчаса на освежить память и дать полноценный ответ, чем быстро прикинуть, сказать, а потом потратить пару дней на переделку, потому что не так прикинул :D
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Имхо лучше занять полчаса на освежить память и дать полноценный ответ, чем быстро прикинуть, сказать, а потом потратить пару дней на переделку, потому что не так прикинул :D
Два чая этому господину
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
не) Не так прикинул - такое воще исключено. Четвертуют же. Но и предусмотреть прямо всееееее вопросы которые могут возникнуть у разработчиков в доке((( Такого уровня просвещения я пока не достиг(((((
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мне кажется, тут ничего и не придумаешь с этим, естественно, каждый "А как это делать" очень сложно предусмотреть, и так же естественно, у дока будут итерации, тратящие время на доработку (и тут см. пункт про лучше доработать, чем исправлять тяп-ляп-решение)
источник

АХ

Александра Хролович... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Как-будто в такой ситуации в целом два решения: вести более подробную документацию... Или вести одну фичу в один момент времени. Все вместе в голове не удержишь, придется либо другому человеку назначать задачу, либо страдать
источник