Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 28

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, кстати, да, организовать пайплайн так, чтобы у тебя, как у ГД, не было в ведении кучи фич, тоже звучит неплохо, если есть такая возможность
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Ну, кстати, да, организовать пайплайн так, чтобы у тебя, как у ГД, не было в ведении кучи фич, тоже звучит неплохо, если есть такая возможность
Такое воще может быть?
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Научить Алексу читать вашу документацию:
"Алекса, покажи мок-ап экрана гильдии.")
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Такое воще может быть?
Вообще зависит от масштабов проекта, но особенно это хорошо работает, если у тебя не соло-ГД на проекте формата "сделай все от диздока до маркетинга", а лид-ГД проекта и у него, например, 1-2 подчиненных
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
#ВопросыОтНикиты

Господа, слушайте, а кто посоветует какую-то методику как всё помнить если ты работаешь одновременно над модулями разными фичами никак не связанными друг с другом?

На протяжение некоторого времени уже работаю с несколькими фичами которые в будущем будут внедрены в проект. Одну пилят одна группа программистов/художников, другую пилят другая группа программистов/художников, третью соответственно третья)

И вот написал я заранее диздоки, нарисовал макеты и т.д. но как диздок не пиши, а какие-то поточные вопросы по ходу всёравно вылазят. И вот в чём сложность. Когда решаешь вопрос по модулю 1, а через пару минут тебе надо резко переключится на модуль 2, как это сделать? К примеру я сам писал эти диздоки, но сам же и забыл какую-то деталь которая там есть, потому как и писал я его несколько месяцев назад, да и объём работы такой, что всё что написано в голове в идеальном состояние не держится.

А ведь разработчик который у меня уточняет какую-то деталь, не хочет ожидать пол часа пока я освежу в памяти доку и что-то умозаключу, ему обычно ответ нужен быстро, вот прямо сейчас.

Я уверен, что не я первый кто стыкался с такой проблемой. Делитесь опытом)
Канбан может? При разбивке задач на этапы и своевременном комментировании и актуализации, будешь понимать, на каком этапе находится фича, кто над ней работает, что уже решили по теме
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
не) Не так прикинул - такое воще исключено. Четвертуют же. Но и предусмотреть прямо всееееее вопросы которые могут возникнуть у разработчиков в доке((( Такого уровня просвещения я пока не достиг(((((
не бывает абсолютно детализированной докуметации... расслабиться, получать удовольствие, тренироваться, вести беклоги встреч, делить все на миллиарды мелких тасков
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
#ВопросыОтНикиты

Господа, слушайте, а кто посоветует какую-то методику как всё помнить если ты работаешь одновременно над модулями разными фичами никак не связанными друг с другом?

На протяжение некоторого времени уже работаю с несколькими фичами которые в будущем будут внедрены в проект. Одну пилят одна группа программистов/художников, другую пилят другая группа программистов/художников, третью соответственно третья)

И вот написал я заранее диздоки, нарисовал макеты и т.д. но как диздок не пиши, а какие-то поточные вопросы по ходу всёравно вылазят. И вот в чём сложность. Когда решаешь вопрос по модулю 1, а через пару минут тебе надо резко переключится на модуль 2, как это сделать? К примеру я сам писал эти диздоки, но сам же и забыл какую-то деталь которая там есть, потому как и писал я его несколько месяцев назад, да и объём работы такой, что всё что написано в голове в идеальном состояние не держится.

А ведь разработчик который у меня уточняет какую-то деталь, не хочет ожидать пол часа пока я освежу в памяти доку и что-то умозаключу, ему обычно ответ нужен быстро, вот прямо сейчас.

Я уверен, что не я первый кто стыкался с такой проблемой. Делитесь опытом)
Найми джунов, чтобы они все помнили (шутка)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
не) Не так прикинул - такое воще исключено. Четвертуют же. Но и предусмотреть прямо всееееее вопросы которые могут возникнуть у разработчиков в доке((( Такого уровня просвещения я пока не достиг(((((
Это прокачивается двумя путями: естественным (много делай - выработаешь навык) и внешним (обстукивай фичу об других, необязательно геймдизов).
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
В конкретной задаче не вижу других путей, кроме как сказать "Ща" и вспомнить/открыть/написать
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
главное диздок побольше, чтобы когда распечатал обстукивание более эффективным было))
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
главное диздок побольше, чтобы когда распечатал обстукивание более эффективным было))
чем больше листов, тем толще диздок и больше урона? XD
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
=)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Финишный рубеж
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
На самом деле корнер кейсы - штука неочевидная, и именно программисты могут тебе помочь их найти. А если программисты хорошие, то они помогут тебе сформулировать алгоритмизацию, убрав ненужные шаги (если они действительно ненужные).
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
чем больше листов, тем толще диздок и больше урона? XD
Это же уникальный предмет, он еще и в защите работает. Детальный диздок никакой продюссер не пробьет)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Там слайды в лекции, или просто Женю не туда поставили?
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да) Там слайды 😅
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
#ВопросыОтНикиты

Господа, слушайте, а кто посоветует какую-то методику как всё помнить если ты работаешь одновременно над модулями разными фичами никак не связанными друг с другом?

На протяжение некоторого времени уже работаю с несколькими фичами которые в будущем будут внедрены в проект. Одну пилят одна группа программистов/художников, другую пилят другая группа программистов/художников, третью соответственно третья)

И вот написал я заранее диздоки, нарисовал макеты и т.д. но как диздок не пиши, а какие-то поточные вопросы по ходу всёравно вылазят. И вот в чём сложность. Когда решаешь вопрос по модулю 1, а через пару минут тебе надо резко переключится на модуль 2, как это сделать? К примеру я сам писал эти диздоки, но сам же и забыл какую-то деталь которая там есть, потому как и писал я его несколько месяцев назад, да и объём работы такой, что всё что написано в голове в идеальном состояние не держится.

А ведь разработчик который у меня уточняет какую-то деталь, не хочет ожидать пол часа пока я освежу в памяти доку и что-то умозаключу, ему обычно ответ нужен быстро, вот прямо сейчас.

Я уверен, что не я первый кто стыкался с такой проблемой. Делитесь опытом)
Проводить initial meeting в начале разработки, давать доки на ревью и плотно отвечать на вопросы
Потом не отвлекаться поточные консультации, выделять время типа раз в час-два и отвечать пачкой
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Да) Там слайды 😅
а что за курс?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Понял ребята. Короче лёгких путей нет(
источник