Посмотрел Манифест наивных игр от
@NeutralD на канале Менжетов и смотрю выступление
@Katamary и подметил, что оба автора апеллируют к тому, что в большинстве игр присутствуют механики насилия и игры в целом построены на насилии.
Кирилл даже график какой-то приводит, правда откуда график, я не понял, но у меня возник вопрос. С чего Вы это взяли!?
Я по специфики своей работы больше встречаюсь с играми для более казуальной аудитории. Всякие там Хэй Дейи и Гарденскейпы и вот в них нету насилия. И мне кажется всяких ХОБА, 3 в ряд, значительно больше чем Ассасин Кридов и Ред Дед Редемпшинов.
Отсюда напрашивается вывод, что во всём виноват рынок. Как говорится спрос рождает предложение. Есть аудитория которая требует насилие, есть аудитория которая требует созидание, есть аудитория которая требует ещё что-то.
И тут я хотел сказать, что призывы к внедрению не насильственных механик получается не логичной и не нужной, всё равно что тигра убеждать стать травоядным, НО Кирилл и Сергей и не призывали, а скорее просто анализировали. Так, что у меня нет логичного окончания данного сообщения) Просто поделился с вами своими мыслями в день флуда)