Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 01

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Так сказать, не мог не поделиться кринжем
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Т.е. следует читать манифест как "Вот как я бы хотел делать игры, если интересно, го со мной"?)
есть ещё один посыл: давайте создавать публичные гейм-дизайнерские фреймворки
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
титан чейзер там уже есть или можно по знакомству вставить?
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
для алгоритмизации нашей деятельности
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
титан чейзер там уже есть или можно по знакомству вставить?
почему нет? Титан Чейзер подходит по всем пунктам, как мне кажется
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
есть ещё один посыл: давайте создавать публичные гейм-дизайнерские фреймворки
Звучит отлично, если опять-таки не возводить их в абсолют и использовать как инструменты, пригодные для конкретной задачи (в силу некоторого опыта работы у меня аллергия на забивание гвоздей микроскопом)
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Фреймворки это хорошо.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Звучит отлично, если опять-таки не возводить их в абсолют и использовать как инструменты, пригодные для конкретной задачи (в силу некоторого опыта работы у меня аллергия на забивание гвоздей микроскопом)
тут соглашусь совершенно. конкретно мой манифест в работе вряд ли будет полезен вам, но интересен для создателей джемов и, возможно, исследователей игровых механик
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
например, в ИТМО сейчас уже функционирует кружок, который будет в течение месяцев силами студентов создавать игры по манифесту
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
это будет интересный опыт, и я, конечно, буду делиться результатами
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
мне, в целом, интересна сейчас такая тема: как сложный нарратив подавать механически шире, чем он подаётся сейчас
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей также выше писал о сообществе Авторов Игр
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
думаю, сообщество — это тоже эксперимент, в некотором роде. который нужен, потому что игровая культура растёт
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей, безусловно, гораздо больше делает для того, чтобы авторских интересных игр было больше, это его фултайм работа практически. Я занимаюсь в свободное от основное работы в обычной игровой индустрии текущего момента
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей живёт в будущем
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
Сергей, безусловно, гораздо больше делает для того, чтобы авторских интересных игр было больше, это его фултайм работа практически. Я занимаюсь в свободное от основное работы в обычной игровой индустрии текущего момента
почему ты не устроишься работать в компанию, которая делает обучающие игры? или там всплывала работа в платформе игр для детей
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
почему ты не устроишься работать в компанию, которая делает обучающие игры? или там всплывала работа в платформе игр для детей
мне кажется, что обучающие игры ещё дальше от современной игровой индустрии, ещё древнее
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
то есть, ещё ограниченней
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
мне хочется, наоборот, заниматься снятием ограничений и переосмыслением шаблонов
источник