есть ещё один посыл: давайте создавать публичные гейм-дизайнерские фреймворки
Звучит отлично, если опять-таки не возводить их в абсолют и использовать как инструменты, пригодные для конкретной задачи (в силу некоторого опыта работы у меня аллергия на забивание гвоздей микроскопом)
Звучит отлично, если опять-таки не возводить их в абсолют и использовать как инструменты, пригодные для конкретной задачи (в силу некоторого опыта работы у меня аллергия на забивание гвоздей микроскопом)
тут соглашусь совершенно. конкретно мой манифест в работе вряд ли будет полезен вам, но интересен для создателей джемов и, возможно, исследователей игровых механик
Сергей, безусловно, гораздо больше делает для того, чтобы авторских интересных игр было больше, это его фултайм работа практически. Я занимаюсь в свободное от основное работы в обычной игровой индустрии текущего момента
Сергей, безусловно, гораздо больше делает для того, чтобы авторских интересных игр было больше, это его фултайм работа практически. Я занимаюсь в свободное от основное работы в обычной игровой индустрии текущего момента
почему ты не устроишься работать в компанию, которая делает обучающие игры? или там всплывала работа в платформе игр для детей